Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#171 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Андрей писал(а):
Вс дек 02, 2018 3:42 pm
[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Сб дек 01, 2018 7:53 pm
Единственный способ - морем на конвойном пароходе.
В.М. Молотов в 1942 году провел турне Британия - США использовав самолет отечественной конструкции.
Вы бы еще Сталина припомнили. Сравнили предсовмина СССР и группу приемщиков (еще и не военной продукции).

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#172 Непрочитанное сообщение Зозный »

Мой вопрос он довольно обширный. Ведь не только паровозы принимали в США, но и вагоны, устройства СЦБ, военную продукцию, да мало ли чего ещё. И для всего этого были нужны приемщики. Интересно как это работало. Думаю там постоянно специалисты то прилетали, то улетали. В смысле, что состав перемешивался.

С другой стороны, локомотивы ведь и другую жд продукцию и до войны закупали в определенном количестве. И это тоже принимали у них на стороне.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#173 Непрочитанное сообщение ivan »

До войны - это как раз во времена Та и Тб, т.е. за 10 лет до нее(ВОВ). Тогда много групп специалистов отправляли в Штаты, которые по-ходу и принимали эти опытные локомотивы.
С уважением,
Иван

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#174 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Мост писал(а):
Вс дек 02, 2018 8:07 pm
группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов
А что в этой группе авиаторы делают? Один аж с генеральскими лампасами.
А летчик видать из группы по приемки "Аэрокобр" на фото скорее сборная группа товарищей -руководителей всех отделов военприемки ...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#175 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Насколько я помню, авиа генерал это вообще глава аппарата военпредов в США.
И да, сотрудники этого аппарата работали в Штатах долгие сроки. Что не исключало замен и отзывов.
Добирались в Штаты они морским путем, либо с возвратными северными конвоями, либо через Владик на Западное побережье, а там уже поездами или самолетами.
Попадались мне еще упоминания о Дугласах через Берингов пролив - Ном - Анкоридж - Сиэтл и далее везде...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#176 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Пн дек 03, 2018 3:10 am
Попадались мне еще упоминания о Дугласах через Берингов пролив - Ном - Анкоридж - Сиэтл и далее везде...
Главным образом, это была трасса для возврата летчиков, которые перегоняли самолеты из Аляски в СССР. Американцы перегоняли самолеты в СССР, потом возвращались обратно. Либо наши летели в США на Дугласах, а возвращались на перегоняемых самолетах. Кроме летчиков, этой оказией мог воспользоваться кто-нибудь из инженерно-технического состава или военных, непосредственно связанных с приемкой самолетов. Трасса перегона проходила по довольно диким местам поэтому добраться туда кому-либо, не имеющему непосредственного отношения к принимаемым самолетам, было весьма затруднительно.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#177 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

ГойкоМитич писал(а):
Пн дек 03, 2018 1:26 pm
Американцы перегоняли самолеты в СССР, потом возвращались обратно. Либо наши летели в США на Дугласах, а возвращались на перегоняемых самолетах.
[Оффтопик]
Американцы в СССР не летали. Лётчики советских перегоночных полков принимали самолёты (и не только "КОБРЫ", но и бомберы и "ДУГЛАСЫ и проч.) на Аляске , аэродром Фэрбанкс. (Или Ном?) Да, по этой трассе в США , как "второстепенная задача", осуществлялись пассажирские рейсы с работниками различных ведомств.
Собственно АлСиб заканчивалась в Красноярске. В Фэрбенксе установлен Мемориал в память о лётчиках трассы , американских и советских .
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#178 Непрочитанное сообщение Зозный »


Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#179 Непрочитанное сообщение Зозный »

B2903615-9140-447A-8679-75459F11534A.jpeg
Кажется такой картинки еще не было

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

#180 Непрочитанное сообщение Мост »

Сборка тележки тепловоза Дб на заводе Балдвина. (Из ВК),
Вложения
KZU_ZGia34U.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»