Тепловоз 4ТЭ130

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#11 Непрочитанное сообщение cusco »

Серокой писал(а):А какой смысл в серии круглых выштамповок по низу кузова?
Это не выштамповки - лючки. Как я понимаю, технологические, для доступа к каким-то узлам :?:
Изображение

SergeyABelov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#12 Непрочитанное сообщение SergeyABelov »

cusco писал(а):
Серокой писал(а):А какой смысл в серии круглых выштамповок по низу кузова?
Это не выштамповки - лючки. Как я понимаю, технологические, для доступа к каким-то узлам :?:
давно хотел спросить тоже самое про "овалы" на 109-х - зачем они? на лючки не похожи вроде. Но есть фотка где кузов только после покраски и "овалы" не закрыты.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#13 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

У Александра Михайлова было про это сказано-
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=4613
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=4139
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#14 Непрочитанное сообщение A.G. »

cusco писал(а):
Серокой писал(а):А какой смысл в серии круглых выштамповок по низу кузова?
Это не выштамповки - лючки. Как я понимаю, технологические, для доступа к каким-то узлам :?:
там кондуиты (по русски - кабель-каналы) идут. Для упрощения доступа к ним и сделаны окна, закрываемые листами металла на резиновых, типа оконных, прокладках. Поскольку магистральные кабели на тепловозах меняют лишь при КР2 - вот и фотка машины с открытыми лючками - большая редкость
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#15 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еще к форумчанам пара вопросов, если можно:
1. Так как хочу моторную версию с 1 ходовой секцией и 3 холостыми, то -
Какую недорогую! ходовку на вскидку в НО,аналог, можно прикупить, новая или Б/у неважно. чтоб по межосевым подходила ?
Да даже не ходовка, а телеги с редукторами, неважно, рама там будет своя.
Также гипотетически что подойдет под 121й ? колпары большего диаметра, межосевое...

2. второе - боковины тележек, у локодетали ненравится ни параметры детали, ни цена за 4 кусочка пластика,
(а мне ведь 8 телег надо. 1,5 тыс. мне жалко на "это" есть много другого на что их потратить)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#16 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Обратитесь к Гусеву И. И боковины телег и стендовые телеги и ходовые телеги у него должны быть.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#17 Непрочитанное сообщение Вадим »

Дак у 121го и 4ТЭ130 колпары большего диаметра чем у обычных фантомасов
да и тележки другой конструкции
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#18 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

:))))))))))))
Вы уверены что у 130го телеги как у 121 ? А почитать прежде чем писать?
Я ведь неспроста задался его постройкой, и Александр Михайлов подтвердил что телеги 116го, кузов на них опирался через цилиндрические(глухие) проставки, а шкворневая балка также была в виде короба отходящего от кузова вниз.

Про гусева думал, посмотрим. Может кто сделает аксоновские копии.
Так всеже есть кандидаты под 2ТЭ121 ? Какой либо электровоз буржуйский, как на ВЛ10/80 берут.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#19 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Альбом с фото, что нашел по инету. http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151110999/
Опытные и малосерийные Тепловозы Луганского завода.
2ТЭ121(0)
2ТЭ121
ТЭ136
2ТЭ136
2ТЭ126
2ТЭ116А
2ТЭ116(0)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз 4ТЭ130.

#20 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

4ТЭ130,2ТЭ130, так просто для прикидки размаха :)
Вложения
130-2.jpg
130.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»