Страница 1 из 1

Тепловоз Зульцера

Добавлено: Пт окт 28, 2011 7:07 am
Иван Андреев
Первая попытка построить тепловоз была предпринята в 1909-1913 гг. братьями Зульцер (Швейцария, Винтерхур).
Они выбрали для своего тепловоза схему непосредственной передачи вращающего момента на ведущие колеса,
что и предопределило их неудачу.
Вес их тепловоза составил 94 тн, он имел 2 2-х осных поддерживающих тележки по краям кузова и 2 ведущих оси.
Основной дизель имел мощность 1200 л.с., был 2-х тактным 4-х цилиндровым (39.37смх54.61см) V-образным с углом развала 90 гр.
На тепловозе был установлен воспомогательный 250 л.с. дизель для привода компрессора.
Основной двигатель начинал работу как воздушный, получая запасеный заранее сжатый воздух высокого давления из
баллонов и только по достижени скорости в 10.5 км/ч начинал работать на нормальный дизель.
Вибрация двигателя на малых скоростях была такова, что повреждалмя коленвал.

Re: Тепловоз Зульцера

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:00 am
Женя Харьков
Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.

Re: Тепловоз Зульцера

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:01 pm
Doctor
Женя Харьков писал(а):
Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.
Вместо "мм" если подставить "см" ,тогда вроде все встает на свои места.
Либо переставить запятые... :)

Re: Тепловоз Зульцера

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:20 pm
A.G.
Женя Харьков писал(а):
Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.
Женя! проснись! какие дюймы! вместо мм д.б. см
и полметра то ход поршня немалый...
а представь себе дизелюку с размерностью 1000*1387 мм
Титаник нервно курит в сторонке

Re: Тепловоз Зульцера

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:51 pm
Иван Андреев
Ой... Посыпаю голову пеплом!!!
Разумеется сантиметры!!!!!
Приношу глубочайшие извинния Господам Почтенной Публике!
В оригинале было 15.5"х21.5".

P.S. Не следует одновменно набирать текст переводимый с листа с переводом
из имперской системы мер в человеческую и объяснять 15-и летнему молодому
человеку, что надо сначала уроки сделать, а уж затем погружаться в бездны компютерных игр...

Re: Тепловоз Зульцера

Добавлено: Пт окт 28, 2011 5:52 pm
Женя Харьков
Буде тебе АГ. Задним умом оно то за всегда проще ;). Пугающие размеры, Титаник, шо попало, я что где-то написал за поршень метрового диаметра?. ;) "Зульцер", это же сегодняшняя "Вяртсила"? Они только такими движками и занимались http://www.physbook.ru/images/4/4b/Img_T-47-2-014.jpg. http://i034.radikal.ru/1106/e9/74d600affb1c.jpg. Погугли хоть, для приличия. ;) Или чешский дизель с "чмухи" уже предел воображения?

Re: Тепловоз Зульцера

Добавлено: Вт авг 14, 2012 8:14 pm
Иван Андреев
Вот, в ФРГ-шном справочнике 1971 г. нашел еще один снимок.
Из ФРГ-шного справочника 1971 г.
Из ФРГ-шного справочника 1971 г.