Тепловоз Зульцера
Добавлено: Пт окт 28, 2011 7:07 am
Первая попытка построить тепловоз была предпринята в 1909-1913 гг. братьями Зульцер (Швейцария, Винтерхур).
Они выбрали для своего тепловоза схему непосредственной передачи вращающего момента на ведущие колеса,
что и предопределило их неудачу.
Вес их тепловоза составил 94 тн, он имел 2 2-х осных поддерживающих тележки по краям кузова и 2 ведущих оси.
Основной дизель имел мощность 1200 л.с., был 2-х тактным 4-х цилиндровым (39.37смх54.61см) V-образным с углом развала 90 гр.
На тепловозе был установлен воспомогательный 250 л.с. дизель для привода компрессора.
Основной двигатель начинал работу как воздушный, получая запасеный заранее сжатый воздух высокого давления из
баллонов и только по достижени скорости в 10.5 км/ч начинал работать на нормальный дизель.
Вибрация двигателя на малых скоростях была такова, что повреждалмя коленвал.
Они выбрали для своего тепловоза схему непосредственной передачи вращающего момента на ведущие колеса,
что и предопределило их неудачу.
Вес их тепловоза составил 94 тн, он имел 2 2-х осных поддерживающих тележки по краям кузова и 2 ведущих оси.
Основной дизель имел мощность 1200 л.с., был 2-х тактным 4-х цилиндровым (39.37смх54.61см) V-образным с углом развала 90 гр.
На тепловозе был установлен воспомогательный 250 л.с. дизель для привода компрессора.
Основной двигатель начинал работу как воздушный, получая запасеный заранее сжатый воздух высокого давления из
баллонов и только по достижени скорости в 10.5 км/ч начинал работать на нормальный дизель.
Вибрация двигателя на малых скоростях была такова, что повреждалмя коленвал.