Страница 1 из 1

ТЭМ21

Добавлено: Ср янв 11, 2012 8:04 pm
Manchteyn-tm
ТЭМ21-001 с электрической передачей переменно-переменного тока сейчас проходит сертификационные
испытания в ФГУП ВНИКТИ МПС России (г. Коломна). Эту машину по праву можно назвать локомотивом но-
вого поколения, в котором использованы новейшие разработки отечественных специалистов.

Оборудование тепловоза монтируется на главной раме, которая устанавливается на две бесчелюстные
двухосные тележки.
Рессорное подвешивание — индивидуальное двухступенчатое. Вторая ступень подвешивания выполнена из
шести пружин типа «флексикойл».
Подвеска тяговых двигателей —опорно-осевая на подшипниках скольжения. Передача тяги с оси на раму тележки осуществляется двумя поводками, а с рамы тележки на раму тепловоза — двумя податливыми тягами. Податливость тяг обеспечивается торсионами.
Тележка снабжена четырьмя вертикальными гидравлическими гасителями колебаний, установленными во второй ступени рессорного подвешивания, и двумя горизонтальными поперечными гасителями.
Указанные конструктивные особенности обеспечивают высокую плавность хода локомотива и позволяютреализовать силу тяги с максимально возможным коэффициентом сцепления, при этом за счёт отсутствияшкворневого узла, опорно-возвращающих устройств и челюстных тележек сводятся к минимуму обслуживание и ремонт ходовой части.
Кузов тепловоза капотного типа и состоит из следующих основных частей:
холодильной камеры, кузова над дизель-генератором, кузова над статическими преобразователями, кабины машиниста с кузовом над вспомога тельным оборудованием и кузова над аппаратной камерой.
В дизельном помещении размещены дизель 2-6Д49 с неохлаждаемым коллектором, обеспечивающий низкий расход топлива и высокую приёмистость, необходимую при маневровой работе; специально разработанный синхронный тяговый генератор ГСТ 1050-1000.
На тепловозе ТЭМ21 применена электрическая передача переменно переменного тока.
Асинхронные тяговые двигатели ДАТ 305 попарно подключены к статическим преобразователям. Каждый статический преобразователь состоит из трёхфазной управляемой выпрямительной установки и автономного инвертора тока.
Всем оборудованием тепловоза управляет многофункциональная микропроцессорная система, ядром которой является устройство обработки информации (УОИ). Структура, устройство и работа УОИ аналогична УОИ тепловоза 2ТЭ116КМ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ21
Основные параметры тепловоза следующие:
1. Мощность по дизелю (полная), кВт (л.с.) 1103 (1500)
2. Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27,78 (100)
3. Служебная масса, т 92±3%
4. Осевая (колесная) формула 20-20

Re: ТЭМ21

Добавлено: Вс июл 21, 2013 11:36 am
Алексий
красавец :( Изображение
Брянск, территория ОАО "Брянский машиностроительный завод", день открытых дверей в честь 140-летия, 20.07.2013
Слова для поиска: ТЭМ21, 001, ТЭМ21-001, пульт, Брянск

фото отсюда http://www.train-photo.ru/details.php?i ... e1008a2f74

Re: ТЭМ21

Добавлено: Пн дек 19, 2016 10:40 pm
Санёк
Ещё немного