2ТЭ121

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#11 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
38146.jpg
38145.jpg
38142.jpg
38141.jpg
20090408_191101.jpg
20120831_385389.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 2ТЭ121

#12 Непрочитанное сообщение Зозный »

Спасибо Артем, раскопал на просторах! Спасибо авторам фотографий. Поздних номеров - вообще - хрен доищешься :(
Фото 2ТЭ121-008 если не ошибаюсь - из коллекции Валерия Шитова

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#13 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Так мне то за што? Мне не трудно в библиотеку добавить.
А поздние номера то не доищешся потому что проработали несколько лет всего и новенькими в чермет ушли, дурдом.
Поздний 2ТЭ121-047 живой, сохраняется в депо ДНО ждет своей участи, т.к. ему нельзя перемещаться почемуто на растояние больше! одной дороги, незнаю может в запасник МЖТ Питера или ЦМЖД в Лебяжьем уйдет?
Он ведь отличается от №026 и это имеет смысл.
Вложения
0_44d0f_a60bf01b_orig.jpeg
0_44d18_556bfff0_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#14 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://zdr.gudok.ru/pub/21/153057/?sphrase_id=20632

«Украинец» из Дно
В 1977 году к 60-летию Октябрьской революции Ворошиловградский тепловозостроительный завод изготовил опытный двухсекционный двенадцатиосный грузовой тепловоз 2ТЭ121 с двумя дизелями общей мощностью 2х4000 л.с. Если не считать макетной секции тепловоза ТЭ120, 2ТЭ121-001 был вторым на железных дорогах СССР, имеющим опорно-рамную подвеску тяговых электродвигателей. Первый – Ээл8 постройки 1930-х.
Всего до начала 1990-х годов построили 76 тепловозов 2ТЭ121. Первым на Октябрьской дороге стал 2ТЭ121-004, поступивший в ПМС Решетниково. Большинство машин пришли во второй половине 1980-х – начале 1990-х для использования в ПМС и мехколоннах. В начале 2000-х годов оставшиеся тепловозы были переданы в локомотивное депо Дно, где предприняли попытку их эксплуатации в поездной работе на участке Дно – Новосокольники с целью увеличения участковой скорости.
Опытные поездки дали хорошие результаты. Однако из-за сложности организации поставки запчастей с Украины (в первую очередь колёсных пар, имеющих нетиповое устройство) эксплуатация не удалась, и тепловозы постепенно отставили в запас. На Украине же судьба серии 2ТЭ121 сложилась ещё более печально: все тепловозы, имевшиеся там, были разрезаны во второй половине 1990-х.
Музейные работники Октябрьской давно мечтали об этих тепловозах. После неудачной попытки повторного ввода в эксплуатацию в Дно появилась реальная возможность их получения. Путём тщательного анализа этих машин выбор был сделан в пользу 2ТЭ121-026 как наиболее сохранившегося. Однако его путь в музей не был простым. Два средних колёсно-моторных блока были выкачены из-под тележек, что потребовало времени и организационных хлопот.
Для окончательного укомплектования тепловоза музейные сотрудники выезжали в командировки, где упорно боролись за запчасти. Благодаря указанию старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича о передаче тепловоза музею, содействию службы локомотивного хозяйства дороги, а также руководства ремонтного и эксплуатационного депо Дно удалось воссоздать комплектный тепловоз, который перед самым Новым годом и прибыл на площадку натурной техники у Варшавского вокзала.

Сергей Погодин,
заместитель директора ЦМОЖД
Дата: 22 Января 2010
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#15 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Тепловоз 2ТЭ121-047, депо Дно, Россия/Псковская обл.
Автор: Мaшинистов Андрей , спасибо ему за фотки последних 121-х...
Фото сделано 21.X.2012
Вложения
20121022_392645.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 2ТЭ121

#16 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

2ТЭ121-026 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
2TE121-026 (1) 3.1.13.JPG
2TE121-026 (2) 3.1.13.JPG
2TE121-026 (7) 3.1.13.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#17 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Стоит пока оказывается...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Тепловоз 2ТЭ121-047 на базе запаса Дно, Россия/Псковская обл.
Автор: Дружков Владислав, Фото сделано 17.III.2013
Вложения
20130318_410777.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#18 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://trainpix.org/photo/57953/
2ТЭ121-023
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург Варшавский
Автор: SHOMAS4416, Март 1996 г.
Вложения
57953.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ121

#19 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Спасение тепловоза 2ТЭ121-047 - тест на вшивость для Екатеринбурга.
Пока они этот тест проходить не спешат или может в "концепцию" не вписывается...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#20 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Это с какого леса вдруг, для них это тест?
Или мнение ЦТ и его окончательное (в 2012) решение отказать в передислокации кому либо дальше ! 1й дороги - это пустой звук? (тепловоз на балансе ЦТ а не депо и распоряжается им ЦТ)
А то что ему никто не раздрешит передвигаться быстрее 25 Км/ч ?


можно обойти это както?
что нужно и можно сделать гарантированно, по вашему мнению, чтоб увезти в тот же Екатеренбург ?
Насколько я понимаю его готовили на Сеятель, да и те не решились/не смогли перетащить его к себе ?
Напомню Начальник дороги Сврд.ЖД лично был заинтересован в его получении и ему лично из ЦТ пришел отказ в нем.


На форме http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=214 писали по №026 и №047 такое:

С обеих машин сняты коленвалы, ЦПГ, Электроаппараты, в общем всё то, что каким-то макаром может подойти ТЭП70 и 2ТЭ116, снималось всё в период подготовки обеих машин к передислокации в музеи.
Как выше было отмечено, 047-ой дали транспортируемую скорость 25 км/час.
Какой нормальный НЗ1, даже с указания самого Якунина, поставит такой экстремальный тормоз в состав?? Никакой.
Вот и сдался музей (Сеятель). 047 готовится к расчленению.
Очень жаль, но такова сущность РЖД. Зачем что-то сберегать если можно распилить."
" (про №026)
На обоих дизелях сняты коленвалы, поршни, подшипники - все что движеться вместе с коленвалом. Повезло еще что все потом аккуратно собрали и не разграбили остальное - это благодаря приказу сверху и неусыпному надзору музейщиков.
Говорят что 047 внутри весь пустой."
" Вульфов и так сделал все, что смог. Изначально была идея сохранить 2 машины, он пробил телеграмму с самого верха. Но бюрократия сейчас стала не победима. Раньше со своей дороги подвижной состав отдавали в музей легко. Теперь даже со связями на верху это сделать очень трудно. 2тэ121-026 после подписания всех бумаг на верху в музее ждали целый год. Я видел каких усилий стоило его выцарапать (чуть ли не раз в неделю заходил к мужикам узнавать последние новости). Музейщики регулярно ездили в депо Дно, когда его выдергивали из базы запаса и ставили в депо следили, чтобы его не разграбили. Фотографировали, составляли акты. Несколько раз все было под угрозой срыва, нервов повымотали немеряно..."
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср апр 17, 2013 9:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»