2ТЭ121

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ121

#21 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Тот кто заинтересован в приобретении этой машины должен не по телефону или через ЦТ действовать, а поехать на место, то есть в Дно, посмотреть тепловоз, поговорить с местным руководством депо и исходя из этого наметить план действий.

Теоретически и 25 км/час можно ехать. Но нужно поработать с графистами дорог, разработать маршрут следования и график, а потом пробить его через ЦТ и ЦД.

Так что задача решаема.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#22 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

К вопросу выше - тепловоз не Депо же принадлежит, а Ценру тяги, он у них на балансе висит, при чем тут депо тогда?
Оценить техсостояние своими глазами ? посмотреть что внутри подвыпотрошен уже? - это имеет смысл конечно...
но...


http://relicfinder.info/forum/viewtopic ... b&start=40
Тепловоз 2ТЭ121-001 в Дортехшколе г.Красный Лиман Донецкой обл.
Вложения
IMG_9025_800.jpg
IMG_9028_800.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ121

#23 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уверен, что 2ТЭ121 находится именно на балансе депо Дно. А смотреть нужно не то что внутри кузова, а экипажную часть и тормоза. С приемщиком РЖД и замом по ремонту депо нужно пойти на базу запаса и померить колеса. И тогда станет ясно с какой скоростью он может идти. А в депо смогут подсказать реально ли у них сделать если надо обточку колесных пар. Но все это можно решать ТОЛЬКО на месте. По телефону же пошлют вежливо, но весомо... Никому лишняя работа не нужна.

Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#24 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://vk.com/album17709855_145336557
Олег Чистяков
Вложения
z_e3d8b3a6.jpg
w_34059deb.jpg
w_28d097dd.jpg
w_dae586ae.jpg
w_97d3e0f2.jpg
http://vk.com/album18427239_155379672
http://vk.com/album18427239_155379672
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#25 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Автор: Машинист пивного крана Дата: 10 апреля 1998 г. http://trainpix.org/photo/67552/
2ТЭ121-026
Россия, Псковская область, база запаса Дно
Автор: Ластовка М.О. Дата: 2002 г. http://trainpix.org/photo/66737/
Вложения
67552.jpg
1kOJcxkinIE.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#26 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Экскурсия на «Лугансктепловоз» http://vk.com/album18427239_178447436
Олег Вафин
Вложения
g8NcwE-J0xI.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#27 Непрочитанное сообщение A.G. »

Хиви писал(а):Уверен, что 2ТЭ121 находится именно на балансе депо Дно. А смотреть нужно не то что внутри кузова, а экипажную часть и тормоза. С приемщиком РЖД и замом по ремонту депо нужно пойти на базу запаса и померить колеса. И тогда станет ясно с какой скоростью он может идти. А в депо смогут подсказать реально ли у них сделать если надо обточку колесных пар. Но все это можно решать ТОЛЬКО на месте. По телефону же пошлют вежливо, но весомо... Никому лишняя работа не нужна.

Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...
в июле мерили все колёса - все бандажи некатанные.
проблема ещё и во всех подшипниках - надо ревизовать

вроде как с самого верха готовится указивка о передислокации 047 в Лебяжье на догнивание
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#28 Непрочитанное сообщение Р.М. »

A.G. писал(а): вроде как с самого верха готовится указивка о передислокации 047 в Лебяжье на догнивание
Уже есть эта "указивка".

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ121

#29 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

A.G. спасибо за инфо!!
А почему сразу на догнивание? лучше так чем резать...
А чтото из начинки внутри осталось? ДГУ ? ТЭДы? электрика? Кабины не выпотрошены?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

argon.78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 10:46 pm
Откуда: г.Кривой Рог, Украина

Re: 2ТЭ121

#30 Непрочитанное сообщение argon.78 »

Добрый день. С наступающим Новым Годом!!!
Теперь ближе к делу. Вопрос к Manchteyn-tm. Я очень интересуюсь конструкцией и выполнением текущих ремонтов тепловоза 2ТЭ121, но одна проблема - отсутствие кокой либо документации на эту тему. Я смотрю у вас приведенные рисунки и чертежи с руководства по эксплуатации данного тепловоза??? Если да, то возможен ли вариант о решении вопроса по приобретению информации в электронном или бумажном виде по данному руководству?

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»