2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение
Автор
Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2ТЭ10М

#21 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Подскажите, что это за блок на крыше кабины 2ТЭ10М?
блок.JPG
Для чего он нужен и как правильно называется?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2ТЭ10М

#22 Непрочитанное сообщение старина_U »

Кондиционер. На капиталке ставят.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ10М

#23 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не нужно с 2ТЭ10МК тему объединять.

2ТЭ10МК совсем другая машина с Коломенским дизелем Д49 после реконструкции. И внешне также есть отличия.

Аватара пользователя
killer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ10М

#24 Непрочитанное сообщение killer »

Разница только в дизеле и иногда в пульте.
Внешние отличия: другая труба, если паралельно менялся пульт, то другой прожектор.
Так что фраза "совсем другая машина" - некорректна.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ10М

#25 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Дизель - сердце тепловоза. От него все эксплуатационные характеристики зависят.
Замена дизеля на другой тип приводит к появлению другой конструктивной разновидности тепловоза.

Юрий Шевчук

Re: 2ТЭ10М

#26 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

ИМХО, назначение данной библиотеки для моделистов, т.е. главная составляющая внешние отличия и разновидности п.с.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ10М

#27 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Моделист должен понимать, что за прототип он воспроизводит.
Иначе будет каша в голове, которая неизбежно отразится и в модели.
Библиотека же должна помогать все разложить по полочкам.

А так внешне и между ВЛ10 и ВЛ80 - невелика разница, кабины практически одинаковые.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 2ТЭ10М

#28 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
Юрий, но тогда, следуя этому принципу, надо и все Машки разносить - там модификаций поболе будет.... :?

Аватара пользователя
killer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ10М

#29 Непрочитанное сообщение killer »

Сердце тепловоза с электропередачей - ДГУ, а не дизель в чистом виде.
В данном случае меняется только дизель, причем его параметры подгоняются под все тотже ГП311.
Иногда меняется пульт на микропроцессорный, но далеко не всегда.

Машки модернизируются по этой же схеме, берется дизель семейства Д49, мощностью 2000л.с, генератор остается штатный - ГП312.
Пульт и электросхема остается штатной всегда.

Отдельной темой идет модернизация 2ТЭ10 и 2М62 по американскому проекту, вот там да, меняется все, и получается новая машина на старой раме, и даже не совсем в старом кузове.

Возвращаясь к темам, правильно на мой взгляд так:
ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10 пр-ва ХТЗ
2ТЭ10Л и ТЭП10Л
2ТЭ10В (ВК)
2ТЭ10М (МК), 3ТЭ10М (МК)
4ТЭ10С
2ТЭ10У (УК), 3ТЭ10У (УК), 2ТЭ10УТ (УТК)
М62 (К) и 2М62 (К)
2М62У (УК), 3М62У (УК), ДМ62 (К)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2ТЭ10М

#30 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Между 2ТЭ10В и 2ТЭ10М куда больше общего (дизель тот же), чем между 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК. А меж тем они разнесены в разные разделы.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»