ТЭ136, 2ТЭ136

Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#51 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А ваше сообщение свидетельствует о весьма отдалённом представлении о электротехнике и электродистанционном управлении в частности.

Поясняю : если головная сплотка электровозов (с одним поднятым токоприёмником и объединёнными цепями по стороне высокого напряжения) отключает главные выключатели для прохода нейтральной вставки , промежуточные и хвостовые локомотивы могут без проблем продолжать толкать поезд, так как их цепи полностью изолированы от головных вагонов, кроме управляющего радиоканала. Длина нейтральной вставки рассчитывается исходя из максимальной длины ЭПС, обращающихся на данном участке. Она всегда меньше, чем расстояние между локомотивами грузового поезда при распределённой тяге. Управлять тягой согласованно в такой схеме совершенно реально, в том числе в автоматическом режиме по заранее заданной последовательности действий, установив на путях радиометки для отключения выключателей. Вся Европа давно так ездит. Даже на беларусских китайцах БКГ уже давно никто вручную не обесточивает электровоз при проезде нейтральных вставок.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#52 Непрочитанное сообщение Exval »

DmitriSkif писал(а):
Ср апр 13, 2022 11:22 am
Вся Европа давно так ездит.
Вся Европа экспуатирует грузовые поезда под распредленной электротягой? Как интересно. Расскажите об этом поподробнее, если не сложно!

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#53 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А ваше сообщение свидетельствует о весьма отдалённом представлении о электротехнике и электродистанционном управлении в частности.

Поясняю : если головная сплотка электровозов (с одним поднятым токоприёмником и объединёнными цепями по стороне высокого напряжения) отключает главные выключатели для прохода нейтральной вставки , промежуточные и хвостовые локомотивы могут без проблем продолжать толкать поезд, так как их цепи полностью изолированы от головных вагонов, кроме управляющего радиоканала. Длина нейтральной вставки рассчитывается исходя из максимальной длины ЭПС, обращающихся на данном участке. Она всегда меньше, чем расстояние между локомотивами грузового поезда при распределённой тяге. Управлять тягой согласованно в такой схеме совершенно реально, в том числе в автоматическом режиме по заранее заданной последовательности действий, установив на путях радиометки для отключения выключателей. Вся Европа давно так ездит. Даже на беларусских китайцах БКГ уже давно никто вручную не обесточивает электровоз при проезде нейтральных вставок.

И да, не знаю, как в ваших краях, а в Беларуси электропоезда никогда не опускают "рога" при проезде нейтральных вставок. Межсекционные крышевые соединители на наших электропоездах всегда разомкнуты и соединять их кроме как в аварийные схемы запрещается - каждая электросекция питается от контактной сети независимо, следовательно, перекрыть нейтральную вставку парой токоприемников не способна. Во вторых, подъем токоприёмника на переменном токе на ходу в принципе запрещён.

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#54 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Exval писал(а):
Ср апр 13, 2022 11:27 am
DmitriSkif писал(а):
Ср апр 13, 2022 11:22 am
Вся Европа давно так ездит.
Вся Европа экспуатирует грузовые поезда под распредленной электротягой? Как интересно. Расскажите об этом поподробнее, если не сложно!
Не пишите херни. Речь была про то, что современные локомотивы умеют проезжать нейтральные вставки автоматически, без участия машиниста, пользуясь сигналами путевых устройств. А не про использование распределенной тяги как таковой. Что позволяет в том числе, и проезжать нейтральные вставки при распределенной тяге при должном уровне автоматизации. Было бы желание и деньги - технологии давно существуют.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#55 Непрочитанное сообщение Exval »

Ну, понятно. Всегда приятно пообщаться с корректным и знающим человеком. :D

Аватара пользователя
Vyacheslavovich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2021 7:33 pm
Имя: Станислав
Поблагодарили: 11 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#56 Непрочитанное сообщение Vyacheslavovich »

Почитав ветку форума, собрав информацию , сделал 3d модель ТЭ136, распечатал пробник, сделал заготовки под мастер модель, «малыш» вышел знатный ))), колпары подошли от стартового паровоза Piko, брал те, что без противовесов, как раз диаметр и спицеванные. В планах 2ТЭ136
58403C46-4FB6-496E-885A-0DF1803B8205.png
B958C3A9-C5C2-4828-A44F-96CD10AD68CE.png
327ADE23-2F6E-4CEB-A5D5-D359869B1E1D.png
40C1B8A3-285E-44FF-90F2-2F3CB3F1F86E.png
E7B39C28-56BA-4A2D-9633-6C9DD02895DE.png
7314D4CD-80F4-4FEF-9018-6EC102A58E1F.png

BVA_78
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 1:07 am
Имя: Владимир
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#57 Непрочитанное сообщение BVA_78 »

Не пойму- это раздел новости модельного рынка или барахолка?

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ТЭ136, 2ТЭ136

#58 Непрочитанное сообщение Санёк »


Ответить

Вернуться в «Тепловозы»