Тепловоз 2ТЭ126

Сообщение
Автор
Дмитрий Ермак
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
Откуда: Киев
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#11 Непрочитанное сообщение Дмитрий Ермак »

Manchteyn-tm писал(а):Дмитрий ну а полного то чертежа 2ТЭ126 не делали ?
Пока что нет, но мечтаю сделать!

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#12 Непрочитанное сообщение Зозный »

Хиви писал(а):Сравнивать 2ТЭ126 и ТУ2 абсолютно не корректно. Колея-то разная. Более правильно было бы уж тогда рисовать рядом Щэл-1 и 2ТЭ126.
А кто их сравнивает? Что более правильно ставить рядом на рисунках каждый решает сам.

И такое бывает
М62-1621 делится топливом с ТУ2-167.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#13 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Снято на старой трассе Малой Окт.ж.д. Рядом подъездной путь широкой колеи от ст. Шувалово.

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#14 Непрочитанное сообщение Artem »

Журнал "Электрическая и тепловозная тяга".
jOzyvNIymqQ.jpg
Источник: vk.com/sov_railways

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#15 Непрочитанное сообщение Artem »

2TE126_bogie.jpg
Источник: форум сайта parovoz.com

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#16 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
F96lJg4KV7I.jpg

КБВ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 11:05 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#17 Непрочитанное сообщение КБВ »

Самый мощный двухсекционный тепловоз СССР. Русская "сороконожка". Жаль появился не в своё время. Только его модель в "N"-ке у меня и осталась. Правда сейчас в стадии модернизации тележек.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#18 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А что толку в его мощности, коли он не нужеа был железным дорожникам.
Ну и плюсом к этому - не сумели вложиться в предельную нагрузку и вструмили бегунки.
А перевозчику грузов они зачем? Им всегда было нужно что бы сцепной вес позволял побольше тащить, а бегунки съедают сцепной.иметь!
"Думайте сами,
Считайте сами
Иметь или!"

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#19 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Все эти гигантовозы, ИМХО, проектировались из-за зачаточного состояния отечественной гражданской телемеханики (да и в военной творился и творится форменный песец и постоянное изобретание велосипеда - знаком не понаслышке), не позволяющей надежно и недорого управлять несколькими тушками локомотивов удаленно. В то время, как в Штатах, в схожих условиях, еще в 60-е годы уже ходили сплотки по 4 тепловоза, управляемые одним машинистом по радиоканалу. И еще одна такая же сплотка в хвосте в качестве толкача и дополнительной компрессорной станции. А в Европе такие гиганты просто не могли найти (и не нашли) применения.

ZIMA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Тепловоз 2ТЭ126

#20 Непрочитанное сообщение ZIMA »

А зачем в одном составе кучу тепловозов использовать? У нас же как, чем больше локомотивов в составе, тем больше человек нужно на обслуживание. Если, как в Америке, по семь единиц разом, то это целая рота машинистов нужна, т.к. переходов между всеми секциями, как у капотников, нет.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»