ТЭП10Л
Добавлено: Ср июл 25, 2012 7:55 pm
История:
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л
выпускал в 1966—1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении.
Тема по ТЭП10 - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=6859
Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10.
При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.
На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.
Род службы: Магистральный, пассажирский
Осевая формула: -30-30
Годы выпуска: 1964-1967
Инвентарные номера: 001-218
Локомотивов этой серии не сохранилось. Последний ? ТЭП10Л с №205, наблюдали в ВНИИЖТ Щербинка.
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л
выпускал в 1966—1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении.
Тема по ТЭП10 - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=6859
Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10.
При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.
На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.
Род службы: Магистральный, пассажирский
Осевая формула: -30-30
Годы выпуска: 1964-1967
Инвентарные номера: 001-218
Локомотивов этой серии не сохранилось. Последний ? ТЭП10Л с №205, наблюдали в ВНИИЖТ Щербинка.