Страница 1 из 3

ТЭП10Л

Добавлено: Ср июл 25, 2012 7:55 pm
Manchteyn-tm
История:
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л
выпускал в 1966—1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении.
Тема по ТЭП10 - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=6859

Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10.
При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.

На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.

Род службы: Магистральный, пассажирский
Осевая формула: -30-30
Годы выпуска: 1964-1967
Инвентарные номера: 001-218

Локомотивов этой серии не сохранилось. Последний ? ТЭП10Л с №205, наблюдали в ВНИИЖТ Щербинка.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 1:32 am
Иван Андреев
TEP10L-125_Xxxxxx_XXXXXXXX_Tolstov.jpg
ТЭП10Л-125 место и дата съемки неизвестны Автор. Е. Толстов

TEP10L-171_stDjankoy_19950130_Akimov.jpg
ТЭП10Л-161 ст. Джанкой 30 января 1995 г. Автор Ю. Акимов

TEP10L-171_TChLjankoy_19950130_Akimov.jpg
ТЭП10Л-161 ТЧ Джанкой 30 января 1995 г. Автор Ю. Акимов

TEP10L-205_VNIIZT_19970528_Akimov.jpg
ТЭП10Л-205 ВНИИЖТ, Щербинка 28 мая 1998 г. Автор Ю. Акимов

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 1:49 am
ivan
Иван Андреев писал(а):
Вс ноя 05, 2017 1:32 am

ТЭП10Л-205 ВНИИЖТ, Щербинка 28 мая 1998 г. Автор Ю. Акимов
Настоящий номер вроде 042. 205 достался почему то от соседнего харьковского ТЭП10.
С уважением,
Иван

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пт дек 22, 2017 1:54 pm
Slayer
Заводским оборудованием для эпт тепловоз оборудован был?

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пт дек 22, 2017 8:10 pm
ZIMA
Slayer писал(а):
Пт дек 22, 2017 1:54 pm
Заводским оборудованием для эпт тепловоз оборудован был?
Да, скорее всего.
https://youtu.be/g8WKYDhRHdc?t=1125

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:48 pm
Slayer
Значит 328 краны на них стояли. Надо у отца уточнить)

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Вс дек 24, 2017 1:48 am
Председатель
Конечно 328! Других с контроллером (334Э не считать) не делали. 222+контроллер=328, 394+контроллер=395.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Вс дек 24, 2017 12:16 pm
Slayer
Но на 394 кранах не один тип контролеров стоят, есть краны 395-0003 для ЭПТ, 395-0005 (индексы не точные) для работы с цепями управления, при постановки в положение экстренного торможения, автоматически подаётся, звуковой сигнал тифон и песок.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Вс дек 24, 2017 3:00 pm
Председатель
В эпоху 222-328 в цепи управления локомотивом еще не лезли.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 12:33 am
старина_U
Председатель писал(а):
Вс дек 24, 2017 3:00 pm
В эпоху 222-328 в цепи управления локомотивом еще не лезли.
Лезли! Ещё как лезли!
Блокировочное устройство тормозов 367, размыкающая цепь ВУ - тому пример! Она древняя, как говно мамонта. И на трамваях ЭР1, не говоря про ЭР2 - СК!

А ещё - клапан рекуперации на Н8 (ВЛ8), и ещё много хрени на переменниках - прямо с завода.
А чехи... те - вааще ногусломишь! На чебурашках - 2 реле давления на ТМ с рождения! А те чебурахи, которые имели гордую букву "т" - те довольно плотно завязывались на давление в тормозных цилиндрах и тормозной магистрали. Я уже молчу про скобу "СТОП" у всех чехов. При выдёргивании - и БВ выключается, и песок, и тифон и экстренное.


Кстати...
Про плечи обслуживания (в плане какие инициали дорог лепить и депо приписки...). Эти зверушки в одну секцию таскали пригород и пассажирские на линии Орёл - Ливны - Верховье. Вот только чьи машины были - не упомню. То ли орловские, то ли верховские.

Вот где их точно не было, - так это Октябрьская жэдэ.