Страница 1 из 2

ГТ1

Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:06 am
Сергей Т.
ГТ1-001 Щербинка, 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (01).JPG
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (02).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (03).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (04).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (05).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (06).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (07).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (08).JPG
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (09).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (10).jpg

Re: ГТ1

Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:45 am
старина_U
Макет-концепт.
Изготовлен в кузове ВЛ15.
Появился благодаря нажиму Газпрома.
Силовая установка (газовая турбина + генератор и вспомогательный дизель для собственных нужд и маневровых передвижений) расположена в одной секции. другая секция - газовое хранилище.
Чтобы реализовать машину, со всей страны собирали тяговые двигатели, предназначавшиеся для электровозов ВЛ12 (машина с независимым возбуждением).
Машина получилась перетяжелённая, и чтобы вписаться в максимальную нагрузку на ось, пришлось даже обточить бандажи чуть ли не до половины толщины.

Re: ГТ1

Добавлено: Пт сен 28, 2012 5:44 pm
Koivisto
чтобы вписаться в максимальную нагрузку на ось, пришлось даже обточить бандажи чуть ли не до половины толщины.
Каким образом нагрузка на ось связана с фактическим диаметром колес?
Как ни точи, легче от этого локомотив не станет, масса сточенного металла не более нескольких десятков килограммов, что пренебрежимо мало (в пределах погрешностей весов).

Re: ГТ1

Добавлено: Пт сен 28, 2012 6:24 pm
старина_U
;) Слухи, слухи...

Может сейчас и что-то подшаманили. Его же дорабатывали.

Re: ГТ1

Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:53 am
ЭД9Т-0008
Еще эта штуковина любит пережигать контактную подвеску :lol:

Re: ГТ1

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:03 am
MYSHA
Как газотурбовоз пережигает контактную подвеску? Выхлопом что ли.....

Re: ГТ1

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:39 pm
Серокой
MYSHA писал(а):Как газотурбовоз пережигает контактную подвеску? Выхлопом что ли.....
На Щербинке пережгли именно выхлопом.

ЗЫ. Якунин, открывая в сентябре памятник Л на Щербинке, сказал про сотни, тысячи газотурбовозов, которые нужно построить! ;)

Re: ГТ1

Добавлено: Пт окт 05, 2012 6:14 pm
Серокой
Впрочем, я преувеличил. :( Всё ж он сказал десятки. А мне запомнилось про сотни-тысячи. Наверное от удивления.

http://press.rzd.ru/news/public/press?l ... 9&id=80540

Re: ГТ1

Добавлено: Пт окт 05, 2012 6:33 pm
Koivisto
Вся эта тема газотурбовозов - обычный распил средств на НИОКР. Сейчас еще один хотят строить. ВНИКТИ будет опять проектировать. Турбина будет та же, только ходовая от ТЭМ7А. Опять будет 2-секционным, то есть две 8-осные секции. Не наигрались пока.

Зачем сейчас нужны газотурбовозы, причем именно на природном газе, РЖД даже теоретически обосновать не в состоянии. Но руководству РЖД по причине, указанной в первом приложении, все это не важно.

Re: ГТ1

Добавлено: Чт окт 11, 2012 10:39 am
Сергей Т.
Щербинка. 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (11).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (12).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (13).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (14).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (15).JPG
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (16).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (17).jpg
R.GT1-001 Scherbinka 10.9.11 (18).jpg