ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

Сообщение
Автор
ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Made in Харків: Тепловоз ТЭ10-006 в музее ЮЖД

#51 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Поехали!
Вложения
TE10_1.jpg
DSCN5060.jpg
DSCN5063.jpg
DSCN5101.jpg
DSCN5103.jpg
DSCN5104.jpg
DSCN5106.JPG
DSCN5113.jpg
DSCN5114.jpg
DSCN5115.jpg
DSCN5116.JPG
DSCN5117.jpg
DSCN5118.jpg
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Пт сен 18, 2020 10:48 am, всего редактировалось 3 раза.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Made in Харків: Тепловоз ТЭ10-006 в музее ЮЖД

#52 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Поехали!

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Made in Харків: Тепловоз ТЭ10-006 в музее ЮЖД

#53 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Продолжаем...
Вложения
DSCN5119.jpg
DSCN5120.jpg
DSCN5121.jpg
DSCN5122.jpg
DSCN5123.jpg
DSCN5124.JPG
DSCN5132.jpg
DSCN5143.jpg
DSCN5221.jpg
DSCN5430.jpg
DSCN5431.jpg
DSCN5432.jpg
DSCN5433.jpg
DSCN5434.jpg
DSCN5435.jpg
DSCN5436.jpg
DSCN5437.jpg
DSCN5438.JPG
DSCN5439.jpg
DSCN5440.JPG
DSCN5441.jpg
DSCN5442.jpg
DSCN5443.jpg
DSCN5443.jpg
DSCN5444.jpg
DSCN5445.jpg
DSCN5447.jpg
DSCN5448.jpg
DSCN5449.jpg
DSCN5450.jpg
DSCN5451.JPG
DSCN5452.jpg
DSCN5453.JPG
DSCN5454.jpg
DSCN5455.jpg
DSCN5456.jpg
DSCN5457.jpg
DSCN5458.jpg
DSCN5459.JPG
DSCN5460.jpg
DSCN5461.jpg
DSCN5462.jpg
DSCN5463.jpg
DSCN5464.jpg
DSCN5465.jpg
DSCN5466.jpg
DSCN5467.jpg
DSCN5468.jpg
DSCN5471.jpg
DSCN5472.jpg
Alles!
Alles!

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#54 Непрочитанное сообщение ivan »

Эх, покрасить бы его правильно! Огонь был бы экспонат!
Насколько видно, проем двери со стороны машиниста на этом кузове есть и он заварен. Скорее всего как видно на заводе. Как артефакт от старого кузова остались ниши подножек на кузове. Получается, что кузова на заводе сварили по старому, но в соответствии с новыми чертежами проем двери заварили. Уже потом начали строить машины даже без проема. Жалко, что нет фотографий соседних по номерам машин, чтобы определить такой "переходной" промежуток кузовов. Кстати, с этих кузовов "лишние" подножки и на курский тапок перекочевали.
С уважением,
Иван

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#55 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Спасибо, Иван!
Насколько понимаю, это тот самый экспонат, который долгие годы ржавел в городе Лубны, Полтавской губернии, кажется, возле ЖД техникума. Местная ЖД общественность сильно волновалась: не продадут ли его в лом, как многое другое, не менее ценное? Но слава богу, выжил. Восстановили... Ну, как сумели, так и восстановили, спасибо и на этом.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#56 Непрочитанное сообщение ivan »

Да, это он самый и единственный, Виктор.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#57 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ivan писал(а):
Пт сен 18, 2020 1:43 pm
Насколько видно, проем двери со стороны машиниста на этом кузове есть и он заварен. Скорее всего как видно на заводе. Как артефакт от старого кузова остались ниши подножек на кузове. Получается, что кузова на заводе сварили по старому, но в соответствии с новыми чертежами проем двери заварили. Уже потом начали строить машины даже без проема...
Тут проблема в организации производства!
ХЗТМ в те времена был очень серьезным заводом и кроме имени Малышева взял у него и порядок...

Конструкторы придумали конструкцию, нарчертили ее, ГК и ГИ подписали чертежи в производство, технологи на основе утвержденных, чертежей разработали технологические карты, инструментальщики сделали необходимые приспособы и понеслась во славу выполнения плана во всю ивановскую!

Но тут прибегают конструкторы с воплями и брызганьем слюной от нетерпениия: "Годить надо! Мы тут придумали, что надо вот в эфтом самом месте вместо детали АБВГД установить агрегат ЙЦУКЕН! От этого и надежность повыше будет и производительность до небес прыгнет, да и дешевле на полкопейки будет..."
Предположим, что идея и на самлм деле на уровне Леонардо Недовинченого, но, господа мои уважаемые, призводство то уже запущено на полный ход! Певрвая машина на стадии испытаний, вторая заканчивает сборку, третья начинает ее, на четветую уже изготовлен весь комплект детале высочайше утвержденным чертежам. И заменить эти чертежи сами гениальные конструкторы на могут, нет у них такого права.
Вот когда Главный Конструкторс не менее Главными Инженером и Технологом подпишут бумажку под названием "Изещения на изменения", а в ней обязательно будут слова "ввести с изделия №XYZ", вот тогда то нормоконтроль и разошлет новые чертежи и все завертится на новый лад.
Но пока все осмысливалось, проверялось, утверждалось и пересылалось, в цехах то небось уже и на 9-ю с 10-й машиной начали заготовлять по старом...
Вот тут то снова конструкторы с технологами придумывают "обходные технологии" что бы приспособить уже сделаные заготовки к новым веяньям - убрали дверь, но в заготовке борта есть проем. Значит нудно вырезать лист по проему двери, но с отверстием для окна (опускающегося) и приварить его туда, а в кабине предусмотреть что внутри тоже надо сделать внутреннюю панель тоже с отверстием для окна... А вот ступеньки, то ли забыли заделать, то ли сэкономили на на этом... Кто сейчас скажет?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#58 Непрочитанное сообщение ivan »

Ступеньки наверное не мешали, поэтому и оставили. Потом от этой двери артефактом остались только высокие поручни. Которые упразднили только на пятом десятке ТЭП10-х - на 041-м ТЭП10 еще высокие, на 048-м уже "низкие".
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#59 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Скорее всего, аргументировали на переходной период "необходимостью протирать боковое окно машиниста"...
А потом за рацпредложение по снижению стоимости и премия вышла.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#60 Непрочитанное сообщение Серокой »

ivan писал(а):
Пт сен 18, 2020 10:34 pm
Ступеньки наверное не мешали, поэтому и оставили. Потом от этой двери артефактом остались только высокие поручни.
А вот ЧС3, который на Рижском стоит. Там тоже есть поручни, но нет двери. А там-то как так вышло? Я полагал, это для сцепщика.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»