Страница 1 из 1

British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

Добавлено: Чт июл 03, 2014 5:31 pm
Aurum
Изображение

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

Добавлено: Пт июл 04, 2014 2:05 pm
Aurum
Кстати у этого тепловоза оказалась весьма примечательная вещь. А именно бак для воды аж на 800 галлонов (№9 по схеме).

Кто-нибудь понимает для чего он с собой возит аж 3 тонны(!!!) воды или куда он её девает?

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

Добавлено: Пт июл 04, 2014 2:55 pm
AlexK
На паровое отопление пассажирского состава. Во Франции для этих целей - специальные вагоны есть: http://fr.wikipedia.org/wiki/Fourgon-chaudi%C3%A8re . Но в тепловозе A1A A1A 68000 есть встроенный бойлер и запас воды, хотя и не такой щедрый, как в Делтике.

Кстати, синий французский фургон работает, так сказать, в обе стороны. В нем, помимо парового котла, есть довольно мощный дизель-генератор, который используется в сочетании "паровоз+вагоны с электроотоплением".

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

Добавлено: Пт июл 04, 2014 3:26 pm
Aurum
AlexK писал(а):На паровое отопление пассажирского состава. Но в тепловозе A1A A1A 68000 есть встроенный бойлер и запас воды, хотя и не такой щедрый, как в Делтике...
Ага, спасибо :) У этого тепловоза тоже есть бойлер (№23)

Re: British Rail Class 37 (English Electric Type 3)

Добавлено: Ср июл 09, 2014 3:46 pm
Aurum
Вот я только не понял как такое паровое отопление организовано, если нет ни конденсатора ни циркуляционного насоса. Пар что в воздух стравливается? Поэтому и запас води не маленький?!