ЧС200
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС200
илл. у Ракова смотрим и удивляемся нарисованному дизигнером бреду
сравним: Но, действительно, на этой илл. оч. похоже на 4х осный Теремок без 2й кабины
т.е. графическая картинка, хоть и в книге уважаемого ВА - для Вас бОльший агУмент, чем, к счастью, сохранённый реальный один из двух опытных экземпляров?
такштааа go to в Музей на Варшавском смотреть и фоткать 002ю машину
(С) с сайта http://trainpix.org/
простой поиск по яндыкс-картинкам
http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %81200-002
сравним: Но, действительно, на этой илл. оч. похоже на 4х осный Теремок без 2й кабины
т.е. графическая картинка, хоть и в книге уважаемого ВА - для Вас бОльший агУмент, чем, к счастью, сохранённый реальный один из двух опытных экземпляров?
такштааа go to в Музей на Варшавском смотреть и фоткать 002ю машину
(С) с сайта http://trainpix.org/
простой поиск по яндыкс-картинкам
http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %81200-002
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЧС200
А есть у кого нибудь фото крышевого оборудования ЧС200-001, 002? Раков разместил фото эскизного проекта. В чешской книге про электровоз ES499 (55Е), приведены ранние эскизные проекты этого электровоза, там он был с кабиной как ЧС4Т, ЧС2Т. Потом там написано почему изменен дизайн кабины. Если ЧС2Т и ЧС4Т были бы спроектированы позднее, то они тоже получили бы кабину ЧС200-001,002 и ES499. У меня эта книга есть, так как я большой любитель чешской техники.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС200
недавно на одном из модельный Форумов (м.б. и тут, или на maketmarket.ru, или forum.tt-hobby.ru) размещали фотки Варшавского вокзала с водокачки в очень хорошем разрешении - там крыша и д.б. виднаFAN-CS4T-510 писал(а):А есть у кого нибудь фото крышевого оборудования ЧС200-001, 002? Раков разместил фото эскизного проекта. В чешской книге про электровоз ES499 (55Е), приведены ранние эскизные проекты этого электровоза, там он был с кабиной как ЧС4Т, ЧС2Т. Потом там написано почему изменен дизайн кабины. Если ЧС2Т и ЧС4Т были бы спроектированы позднее, то они тоже получили бы кабину ЧС200-001,002 и ES499. У меня эта книга есть, так как я большой любитель чешской техники.
кстати, как 55Е (двухсистемный) у Шкоды был и постоянник 65Е (Е499.2) PS
фотки в этой теме
к сожалению - ЧС200 очень далеко и неудачно стоит - его крышу не рассмотреть
Последний раз редактировалось A.G. Ср дек 05, 2012 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ЧС200
где это ты нашу птичку подстрелил из фоторужья?_ЯР писал(а):ЧС200-008
_
а это из ТЧ1 Мск ЧС200-008 - скоростная путевая лаборатория (изг. ЯрославскийЭРЗ и
"Инженеринговый центр" ЖелДорРемМаша по проекту ПКБ ЦТ, оборудование "НПЦ
ИнфоТранс" ), они уже летали 200 в районе Бологое
есть ещё ВЛ11м-178 - тяжёлая путевая лаборатория (проект ПКБ ЦТ, изготовлено в
ТЧР-37 Рыбное и на ЗАО "Фирма ТВЕМА" с их же оборудованием) для проверки
состояния пути непосредственно в точке нагружения (около 25т/ось)
Обе лаборатории состоят из слегка переоборудованной/дооборудованной тяговой секции и
безмоторной лабораторной (Steuerwagen) с кабиной и цепями управления,
отсеком ВВК с контакторами и высоковольтными преобразователями 3кВ в 220В и
50В цепей управления и собственно лабораторного-жилого-бытовых отсеков с
путемерной и диагностической аппаратурой. Всё измерительное оборудование размещено на прицепной секции.
Нашёл текст из презенташки
С каждым годом рост тоннажа грузовых перевозок ставит новые цели перед
подразделениями, ответственными за качественное содержание пути, поэтому
встал вопрос обследования пути под нагрузкой с выявлением участков пути с
повышенной деформативностью, не обеспечивающих стабильности параметров
геометрии колеи.
Самоходные путеизмерительные лаборатории были разработаны как самоходные
средства контроля геометрии рельсовой колеи на базе электровоза ЧС200 (при
скоростях движения до 200 км/ч, максимальная нагрузка на ось 19,5 т, проект
переделки локомотива ПКБ ЦТ, контрольно-измерительное оборудование НПО
ИнфоТранс, переоборудование производилось АО "Инженеринговый центр" на
Ярославском ЭРЗ) и на базе электровоза ВЛ11М (при скоростях движения до 100
км/ч с максимальной нагрузкой на ось около 23 т, проект переделки локомотива
ПКБ ЦТ, контрольно-измерительное оборудование ЗАО ТВЕМА, переоборудование
производилось в ТЧ Рыбное и на ЗАО ТВЕМА).
Для их создания были переоборудованы ЧС200-008 и ВЛ11М-178. Разработка
позволяет проводить инструментальные проверки пути на высоких скоростях
движения, контролировать прохождение стрелок, обеспечивать привязку к
координате пути. Базовые электровозы рассчитаны напряжение в КС 3000 В. Одна
секция каждой машины была переоборудована для установки измерительного
комплекса, включающего высоковольтный отсек со статическими пребразователями
напряжения КС в бортовую 220В и лабораторно-жилой отсек для обеспечения
необходимых рабочих и санитарно-бытовых условий экипажа, состоящего из 4
человек (включая машиниста и помощника машиниста), в кабинах этих секций
оставлен полный комплект органов управления, а контрольно-измерительные
приборы подключены к цепям ведущей секции - т.е. секции "Б" стали
вагонами-лабораториями с кабинами управления.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз