электровоз ВЛ-80с
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
электровоз ВЛ-80с
Просьба сильно за качество не пиночить-зачастую снималось в режиме "выскочил из-за угла". Это я про объект...
Но это так,для затравки: трудовые будни ...
Но это так,для затравки: трудовые будни ...
Carpe diem!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: электровоз ВЛ-80с
В продолжение белорусских ВЛ80с.
Минск. 26 января 2013г.
Минск. 26 января 2013г.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: электровоз ВЛ-80с
Доброе время коллеги!
Вот накидал предварительный эскиз памятки по внешним конструктивным изменениям электровозов ВЛ80С в процессе из выпуска и которые необходимо учитывать при изготовлении как масштабных, так и 3D моделей для симуляторов. Здесь не учтены изменения которые появились на локомотивах в процессе из модернизаций, ремонтов (этим можно будет заняться потом), а так же необходимо учитывать, что на сети имеются локомотивы (особенно на восточном полигоне) с перебитыми номерами " выпадающих" из системы.
Далее планирую сделать уже памятку с фотографиями.
В этом маленьком исследовании есть еще достаточное количество "Белых пятен" а именно:
1. С какого номера начали устанавливать радиостанцию на обе секции с 697 или раньше? с изначально она стояла только на секции №1, соответственно тросовая КВ антена и ее стойки, а так же УКВ антена ("метелка") на корпусе прожектора стояли только на секции №1.
2. С какого номера между 003-004 убрали пустые розетки справа (по ходу) на лобовой части и переход тифона с крыши под юбку и смена его типа с ТС-16 (двухрожковый) на ТС-22 (однорожковый)
3. Переход с двуххзигового гофра на одиночный на заднем торце под крышей, указал с 207, но возможно были еже машины позже.
4. Переход с двухзигового гофра вертикального слева от торцевой двери, на 993 его уже нет, но потом он опять появляется на машинах 105Х, 106Х машинах (1055 его нет).
5. Граница перехода с раздярников РВЭ25М на ОПН-25 взята с документации, но до 1187 попадаются машины где есть крепления под оба типа разрядников.
6. Упразднение двух гофров на крышке люка выхода на крышу. На электровозах после заводских ремонтов часто стоит не своя средняя крыша (особенно после ремонта на УУЛВРЗ), четко границу найти нельзя трехзначные машины как правило гофры имеют, на тысячных по всякому, на двухтысячных как правило нет.
7. Упразднение гофров на оголовках выброса воздуха с тормозных резисторов("домиках")
8. Переход с монтажа кабелей реостатного тормоза с изоляторов по центру на внутренний в коробке. В чертежах указан № 1104, в перечнях РЭРЗ №1200, по факту между 1175-1190, ответ может дать осмотр машин в Лисках.
9. Переход с двух гофров перед передним люком на крыше к одному, кроме того постоянно попадаются машины где он отсутствует вообще.
Особняком стоят электровозы 2360 с измененным расположением заборных жалюзи и №697 9первая машина для работы по три секции) ее делали в кузове машин до 200 номера, поэтому на заднем торце у нее двухзиговые горизонтальные и вертикальные слева гофры.
Если чего забыл в таблице, ошибки, замечания, то давайте обсуждать и корректировать.
Вот накидал предварительный эскиз памятки по внешним конструктивным изменениям электровозов ВЛ80С в процессе из выпуска и которые необходимо учитывать при изготовлении как масштабных, так и 3D моделей для симуляторов. Здесь не учтены изменения которые появились на локомотивах в процессе из модернизаций, ремонтов (этим можно будет заняться потом), а так же необходимо учитывать, что на сети имеются локомотивы (особенно на восточном полигоне) с перебитыми номерами " выпадающих" из системы.
Далее планирую сделать уже памятку с фотографиями.
В этом маленьком исследовании есть еще достаточное количество "Белых пятен" а именно:
1. С какого номера начали устанавливать радиостанцию на обе секции с 697 или раньше? с изначально она стояла только на секции №1, соответственно тросовая КВ антена и ее стойки, а так же УКВ антена ("метелка") на корпусе прожектора стояли только на секции №1.
2. С какого номера между 003-004 убрали пустые розетки справа (по ходу) на лобовой части и переход тифона с крыши под юбку и смена его типа с ТС-16 (двухрожковый) на ТС-22 (однорожковый)
3. Переход с двуххзигового гофра на одиночный на заднем торце под крышей, указал с 207, но возможно были еже машины позже.
4. Переход с двухзигового гофра вертикального слева от торцевой двери, на 993 его уже нет, но потом он опять появляется на машинах 105Х, 106Х машинах (1055 его нет).
5. Граница перехода с раздярников РВЭ25М на ОПН-25 взята с документации, но до 1187 попадаются машины где есть крепления под оба типа разрядников.
6. Упразднение двух гофров на крышке люка выхода на крышу. На электровозах после заводских ремонтов часто стоит не своя средняя крыша (особенно после ремонта на УУЛВРЗ), четко границу найти нельзя трехзначные машины как правило гофры имеют, на тысячных по всякому, на двухтысячных как правило нет.
7. Упразднение гофров на оголовках выброса воздуха с тормозных резисторов("домиках")
8. Переход с монтажа кабелей реостатного тормоза с изоляторов по центру на внутренний в коробке. В чертежах указан № 1104, в перечнях РЭРЗ №1200, по факту между 1175-1190, ответ может дать осмотр машин в Лисках.
9. Переход с двух гофров перед передним люком на крыше к одному, кроме того постоянно попадаются машины где он отсутствует вообще.
Особняком стоят электровозы 2360 с измененным расположением заборных жалюзи и №697 9первая машина для работы по три секции) ее делали в кузове машин до 200 номера, поэтому на заднем торце у нее двухзиговые горизонтальные и вертикальные слева гофры.
Если чего забыл в таблице, ошибки, замечания, то давайте обсуждать и корректировать.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: электровоз ВЛ-80с
Вот щас вспомнил, летом обмерял в музее ВЛ80С-005, по просьбе друзей-симулятрощиков. Может кому размеры сгодятся
https://yadi.sk/d/3SHIbsRatZBF6
https://yadi.sk/d/3SHIbsRatZBF6
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: электровоз ВЛ-80с
Вопрос должен ставиться так: с какого ГОДА на ВЛ80С...
Бо не по номерам сие происходило, а по какому-то распоряжению ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД, от числа/месяца/года.
А там уже надо смотреть графики поставок комплектов в конкретные депо, деповские графики постановки машин на модернизацию.
Годы, когда Бердск начал массово клепать "транспорты" - где-то 1990-1992; потом последовал приказ переводить ВСЁ на новые рации.
2 антенны появились вместе с заменой р/ст 42РТМ-А2/ЧМ на ... уже не помню... Кажись "Транспорт". Там была предусмотрена конструкцией КВ/АМ и УКВ/ЧМ связь. Оттуда и "метёлка" в плюс к "бельевой верёвке". У 42-й станции была возможность протащить кабель к пульту в другую секцию. У новых радиостанций этого не стали делать. Типа: штоп был резэрвный кумплехт.
AG, провентилируй сий вопрос... Тебе-то сподручнее у Меерзона переспросить.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: электровоз ВЛ-80с
Да ну? В самом деле?
То есть, НЭВЗ-овские работяги при изготовлении локомотивов пользуются не чережами и технологическими картами, сугубо и исключетельно "распоряжениями ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД"?
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век"...
Значится так! На заводах и фабриках Советского Союза при выпуске продукции использовалась конструкторская документация и разработаная на ее основе технологическая. Во времена изготовления данного типа локомотива уже во всю использовалась ЕСКД, то бишь - Единая Система Конструкторской Документции. Кстати о птичках, это был ГОСТ, обязательный к применению по все стране. И вот в этой Системе был такой непритязательный документ, который назывался "Извещение об изменениях", который выпускался Разработчиком данного образца техники и рассылался по предприятиям, которые оную технику выпускали. Содержание же его было примерно следующим "С №такого то, вместо А следует устанавливать (говорить) Б, заменить В на Д (ну не Г же в самом деле ставить), для изготовления Е вместо Ж допускается (или обязательно) использовать З...". Ну и далее, в примерно таком же духе...
И таких извещений на изменение за время выпуска некой модели продукции может набраться не один десяток. В каждый томик КД обязательно входит страничка на которую при получении вносятся номера таких извещений, относящихся к данному тому при их получении, а в само содержание соответствующие правки. И, если мне не изменяет память, на этой страничке, вслед за номером извещения, стоит графа с росписью о том, что соответствующая коррекция документации произведена. Обычно этим занимается отдел Нормоконтроля.
И сделав это сии дамы (обычно, отчего там работали только дамы) начинают теребить технологов, что бы они внесли соответствующие изменения в свю часть документации.
И вот эта та документаци и является основанием для работников завода что то делать или не делать. Ну, или делать, но не совсем так.
А всякие там "распоряжениями ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД" заводской гегемон обычно использует во время отлучки с рабочего места с целью "подумать о возвышеном"...
Кстати говоря, сотрудники Отдела Снабжения так же используют эти бумажки, а ведь именно они будут носться по стане аки угорелые выбивая из производителя другие рации или те же саме, но в удвоеном количестве. И именно гегемон будет монтировать их в кабинах.
Я тут даже не рассмотрел тот интересный факт, что по сути дела писулька от МПС для завода, входящего в МинЭлектроТехПром. Первый же директор, который поменял бы, хоть один винтик, основываясь только на требовании каого то там Главка другого министерства, тут же слетел бы со своего кресла.
Таковы были реалии как производства, так и межминистерского взаимодействия во времена Союза.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: электровоз ВЛ-80с
Ох, Ваня, Ваня. Совсем от родных поэтов отвык:Иван Андреев писал(а): ↑Чт апр 13, 2017 10:41 am
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век"...
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья ДУХ:
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, Парадоксов друг.."
А.С.Пушкин
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!