Электровозы переменного тока
Re: Электровозы переменного тока
При размышлениях на тему сей конструкции для меня наиболее сложным моментом оказалась возможность обеспечения движения именно по рельсам (а не движения вообще) и прохождение кривых при использовании стандартной колесной пары.
Мне кажется, что это вряд ли возможно (в отличие от сохранения равновесия в динамике).
Т.е. падать он может и не будет, а вот с рельс сходить будет постоянно.
Хотя, если действительно использовать массивный маховик, то поворачивающий момент вокруг вертикальной оси может быть получен его подтормаживанием или разгоном. А лучше - два соосных маховика вращающихся в противоположные стороны.
Но смысла в этом нет, так как действующую модель в HO, а уж тем более в TT и N будет сделать невозможно. Предлагаю остановиться на чертежах.
Мне кажется, что это вряд ли возможно (в отличие от сохранения равновесия в динамике).
Т.е. падать он может и не будет, а вот с рельс сходить будет постоянно.
Хотя, если действительно использовать массивный маховик, то поворачивающий момент вокруг вертикальной оси может быть получен его подтормаживанием или разгоном. А лучше - два соосных маховика вращающихся в противоположные стороны.
Но смысла в этом нет, так как действующую модель в HO, а уж тем более в TT и N будет сделать невозможно. Предлагаю остановиться на чертежах.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Электровозы переменного тока
Мда... Склеить можно было бы и поталантливее, а не с белыми нитками наружу...
Re: Электровозы переменного тока
Вот, Вас и поставить на такой машинистом. Что бы не забывалиrembo-tt писал(а):А как Вы посмели забыть о ВЛ30???