Электровоз ET22 (Pafawag 201E)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 130 раз

Электровоз ET22 (Pafawag 201E)

#1 Непрочитанное сообщение Зозный »

ET22 (Pafawag 201E) – грузо-пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся в Польше на заводе Pafawag в городе Вроцлав для PKP
ET22-001.jpg
Вики
В 1960-е годы быстрая электрификация железных дорог Польши требовала наличия у PKP электровозов. Выпускавшийся с 1957 года электровоз ET21 потребность в перевозках полностью удовлетворить не мог, так как обладал невысокой мощностью. Приходилось использовать спарки эти электровозов что приводило к дефициту локомотивного парка. В связи с этим в 1965—1966 гг были определены основные технические требования к новому электровозу. Первый электровоз ET22 был изготовлен в 1969 году.

После испытаний и дополнительной проработки конструкции в 1971 году было начато массовое производство электровозов.

Система торможения — автоматический тормоз Эрликон и прямодействующий тормоз. На буферном брусе — буфера и винтовая сцепка.

В 1977 году были изготовлены два модернизированных электровоза. Конструктивно было предусмотрено их объединение в систему из двух электровозов (СМЕТ), но эти локомотивы никогда не работали вместе, так как их высокая суммарная мощность была выше чем позволяли тяговые подстанции.

В конструкции и дизайне электровозов были использованы многие узлы и элементы EU07, прежде всего тяговые электродвигатели, тяговая передача типа «Альстом», соотношение тяговой передачи (79:18).

В 1973 году был построен электровоз имеющий конструкционную скорость 160 км/ч. Он был обозначен как EP23.

Пять электровоз с бортовыми номерами 093, 165, 202, 592 и 1118 имеет разрешение на эксплуатацию на железных дорогах Словакии. Для этого потребовалось заменить медные вставки на пантографах графитовыми.

Электровоз ET22 может вести поезд весом 2700 тонн на скорости скорости 80 км/ч или поезд весом 3150 тонн при скорости 70 км/ч. С пассажирским поездом весом 700 тонн (примерно 12 вагонов) электровоз может развивать скорость 125 км/ч.

Электровоз в основном используется для грузовых перевозок, однако также используется и в пассажирском движении на тяжёлом профиле или с длинными поездами

У польских машинистов электровоз получил прозвище «бык» или «Хельмут».
ET22-112.jpg

В 1975-1976 году заводом Pafawag построено 23 локомотива для Марокко серии E (Pafawag 201Eg)
Lokomotywa 104Eg.jpg

Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Электровоз ET22 (Pafawag 201E)

#2 Непрочитанное сообщение Steamer »

Ошиблись "шановне панове" с подписью к фото - это ПаФаВаг, но модели 201Е (по тексту написано).

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Электровоз ET22 (Pafawag 201E)

#3 Непрочитанное сообщение Зозный »

А, ну да собственно - в тексте и написано - версия для Марокко) Вот собственно и фото
E-1004.jpg
Электровоз E-1004
E-1004 (2).jpg
Вид из кабины электровоза E-1004
E-1013.jpg
Выгрузка электровоза E-1013

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Электровоз ET22 (Pafawag 201E)

#4 Непрочитанное сообщение Зозный »

Кадр из фильма «Железнодорожный транспорт - 77»
Снимок экрана 2016-02-22 в 9.47.40.png
Источник

Ответить

Вернуться в «Электровозы»