Электровоз Ф
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Электровоз Ф
Значит, МБУК "Новоалтайский краеведческий музей имени Марусина В.Я." наврал. Ну да, по остеклению кабины видно... https://trainpix.org/photo/193685/?vid=25434
Последний раз редактировалось Серокой Вт мар 30, 2021 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: Электровоз Ф
Да в музейщики нонеча, как и в журлналамеров, набирают по объявлениям у пивных палаток!Серокой писал(а): ↑Вт мар 30, 2021 1:18 pmЗначит, МБУК "Новоалтайский краеведческий музей имени Марусина В.Я." наврал. Ну да, по остеклению кабины видно...
https://trainpix.org/photo/193685/?vid=25434
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз Ф
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз Ф
Это не просто выльник, а еще и какой-то не самый распространенный - управление тяговым током импульсное, как у ВЛ80р или ВЛ85, а блок выключателей еще старый, как у классических переменников второго поколения. Не удивлюсь, если на фото вообще какой-нибудь тяговый агрегат вроде ОПЭ-1, так как групповой контроллер у 85-ого и машин на его базе не с такой рукояткой и панель переключателей другая. А вот "заваленный" пульт вместо классической парты однозначно указывает на машину более современную, чем ВЛ80с или р. Такие ставили только в самые последние новочеркасцы, и при капремонтах при замене кабины на новую. У всех классических будет "парта" с приборами в два ряда и не так удалённая от машиниста.
Re: Электровоз Ф
Сограждане, вы напрасно ломаете голову. На фотографии пульт управления Н6О первых номеров. Напомню: "Контроллеры машиниста КМЭ-60А электровозов Н6О-003-011 имели штурвал..., а также реверсивную рукоятку. На последующих электровозах устанавливались контроллеры КМЭ-60В с рукояткой вместо штурвала для привода главного барабана."
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз Ф
А пульты у этой партии электровозов тоже отличались от серийных? В этом случае, версия принимается.