Электровоз ГЭТ
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
https://vk.com/sov_rc
Фото было,но здесь вроде по лучше
Фото было,но здесь вроде по лучше
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 6:20 pm
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Тут потихоньку готовлю материалець для "Лохомотива" и вот что стало интересно!
1. Фото download/file.php?id=204517&mode=view Мне кажется, что это именно ПЕРВЫЙ локомотив в серии и поступил он вовсе не на пути Электрозавода! Кто-то из знатоков может хотя бы приблизительно определить место съёмки? Такое могло быть на Симоновской ветке к заводу "Динамо" в Мск?
2. Вот это фото download/file.php?id=238613&mode=view Подпись вроде всё расставляет по местам, НО! download/file.php?id=237444&mode=view Машина такая же точно, если не сказать "идентичная". И напысь на борту по первой ссылке тоже явно какая-то есть. Поэтому второй вопрос: а в БАКУ БЫЛО КАКОЕ-НИБУДЬ ПОХОЖЕЕ МЕСТО?
Заранее всем спасибо!
1. Фото download/file.php?id=204517&mode=view Мне кажется, что это именно ПЕРВЫЙ локомотив в серии и поступил он вовсе не на пути Электрозавода! Кто-то из знатоков может хотя бы приблизительно определить место съёмки? Такое могло быть на Симоновской ветке к заводу "Динамо" в Мск?
2. Вот это фото download/file.php?id=238613&mode=view Подпись вроде всё расставляет по местам, НО! download/file.php?id=237444&mode=view Машина такая же точно, если не сказать "идентичная". И напысь на борту по первой ссылке тоже явно какая-то есть. Поэтому второй вопрос: а в БАКУ БЫЛО КАКОЕ-НИБУДЬ ПОХОЖЕЕ МЕСТО?
Заранее всем спасибо!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Вы знаете, я давно ковыряю тему ГЭтов. И вот думаю я, что локомотив с этого фото отнюдь не самый первый. Тут в теме есть видео 1927 года. https://youtu.be/ZRmDeBh4jas обратите внимание на токоприемник. Явно трамвайный. Годы производства ГЭТов (а не ЭПш, ЭПу) 26-27. То есть на кинопленке только-только произведенный локомотив. Я очень сомневаюсь, что стали бы городить токоприемник как на фото выше на новом локомотиве. С другой стороны, на этом фото явно именно ГЭТ, причем из первых локомотивов. На это указывают кожухи балластных резисторов на крыше, кузов и характерная окраска. Мне кажется, что это либо какая-то переделка, либо поздний заводской вариант. По крайней мере по имеющимся фотографиям прослеживается тенденция к появлению сложных токоприемников в дальнейшем. Но утверждать, что это ПЕРВЫЙ локомотив, я бы не стал. Никак такое утверждение пока не обосновать. Если память мне не изменяет, фото выше - единственное, где такой токоприемник установлен на ГЭТ, а не на ЭП.wask писал(а): ↑Пт июн 03, 2022 9:07 pm1. Фото download/file.php?id=204517&mode=view Мне кажется, что это именно ПЕРВЫЙ локомотив в серии и поступил он вовсе не на пути Электрозавода! Кто-то из знатоков может хотя бы приблизительно определить место съёмки? Такое могло быть на Симоновской ветке к заводу "Динамо" в Мск?
Вот нет Токоприменик таки трамвайный.wask писал(а): ↑Пт июн 03, 2022 9:07 pm2. Вот это фото download/file.php?id=238613&mode=view Подпись вроде всё расставляет по местам, НО! download/file.php?id=237444&mode=view Машина такая же точно, если не сказать "идентичная". И напысь на борту по первой ссылке тоже явно какая-то есть. Поэтому второй вопрос: а в БАКУ БЫЛО КАКОЕ-НИБУДЬ ПОХОЖЕЕ МЕСТО?
Заранее всем спасибо!
А надпись там везде +- совпадает "Государственный электротехнический трест".
Что касается Баку.. Мне пока никак не удалось привязать эти фотографии.
PS: Сосбтвенно у нас тут собраны практически все доступные фототграфии ГЭТов и ЭП. Вполне можно проследить как ГЭТ стал ЭП, и как они менялись в дальнейшем.
У вас если есть какие-то графические материалы, добавляйте. будем счастливы. Ну как минимум я
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Очередной заход по госкаталогу дал несколько интересных находок. Явно ведется большая работа по оцифровке архивных материалов. В прошлый раз, пару лет назад, этих фото не было.
Картинка была, но без указания источника и похуже качеством.
Электровозы. 1926 год
Местонахождение: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мытищинский историко-художественный музей"
Описание: На фоне сборочного ангара изображение 2-х электровозов. На переднем сверху дуга токосъемника, на плоскости кожуха цифра «1». https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16330294
Тоже была.
Электрический грузовоз советского производства на одной из улиц г. Баку.
Местонахождение: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России" https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=5559987
А вот этих не было. Это из Нижнего Новгорода.
Фотография. Электровоз на работе. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16901204
Фотография. Электровоз за работой. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16901154
Фотография. Работа электровоза на Мызе. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16901199
Все три из Государственное бюджетное учреждение культуры Нижегородской области "Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник"
И еще одна фотография, вернее скан с почтовой карточки https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=17675055
Из Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей истории Санкт-Петербурга"
Картинка была, но без указания источника и похуже качеством.
Электровозы. 1926 год
Местонахождение: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Мытищинский историко-художественный музей"
Описание: На фоне сборочного ангара изображение 2-х электровозов. На переднем сверху дуга токосъемника, на плоскости кожуха цифра «1». https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16330294
Тоже была.
Электрический грузовоз советского производства на одной из улиц г. Баку.
Местонахождение: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России" https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=5559987
А вот этих не было. Это из Нижнего Новгорода.
Фотография. Электровоз на работе. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16901204
Фотография. Электровоз за работой. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16901154
Фотография. Работа электровоза на Мызе. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16901199
Все три из Государственное бюджетное учреждение культуры Нижегородской области "Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник"
И еще одна фотография, вернее скан с почтовой карточки https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=17675055
Из Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей истории Санкт-Петербурга"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ГЭТ
Вот и ответ на ваш вопрос нашелся. В цеху - это Мытищенский вагоностроительный завод, а на улице - таки Баку Мало того, тот который из Баку, похоже что дальний локомотив на фото с завода. Стилистика номера намекает. Плюс на обоих фото читается надпись "Бакинский электро....".wask писал(а): ↑Пт июн 03, 2022 9:07 pm2. Вот это фото download/file.php?id=238613&mode=view Подпись вроде всё расставляет по местам, НО! download/file.php?id=237444&mode=view Машина такая же точно, если не сказать "идентичная". И напысь на борту по первой ссылке тоже явно какая-то есть. Поэтому второй вопрос: а в БАКУ БЫЛО КАКОЕ-НИБУДЬ ПОХОЖЕЕ МЕСТО?
Заранее всем спасибо!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Можно ли где-либо, кроме "Моделиста-Конструктора", посмотреть на этот расширяющийся к верху пантограф и его устройство?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Эх, спасибо, Василий, за нижегородские фотографии !
Работа электровоза на Мызе - это документ эпохи... Мыза - это первая станция на равнинном профиле, после затяжного подъема по откосу р.Ока, от Ромодановского вокзала в Н.Новгороде. На подъем поезда вытягивали грузовые паровозы серии И (давеча в теме паровоза И проскакивала фотография, снятая на несколько километров восточнее от ст.Мыза). Интересно - зачем там был нужен ГЭТ ? Он же ни для чего, кроме мелкой маневровой и вывозной работы, не годится... И на окский спуск он явно не совался...
Работа электровоза на Мызе - это документ эпохи... Мыза - это первая станция на равнинном профиле, после затяжного подъема по откосу р.Ока, от Ромодановского вокзала в Н.Новгороде. На подъем поезда вытягивали грузовые паровозы серии И (давеча в теме паровоза И проскакивала фотография, снятая на несколько километров восточнее от ст.Мыза). Интересно - зачем там был нужен ГЭТ ? Он же ни для чего, кроме мелкой маневровой и вывозной работы, не годится... И на окский спуск он явно не совался...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ГЭТ
Вы обсуждаете какие-то странные темы, так как на фото этой "Мызы" - контактная сеть откровенно трамвайного вида и напряжения, и вполне себе трамвайный подвижной состав, а вы обсуждаете какие-то "станции". Что делал, что делал... Да хоть бы развозил грузы от станции по предприятиям города по трамвайным путям, благо двухосный товарный вагон в трамвайные кривые вписывается, а вот на путях МПС электровозу ГЭТ делать нечего по определению - род тока не подходит. Кроме того, как уже обсуждалось ранее, профиль колёсных пар у него - трамвайный, на железнодорожных крестовинах без опоры на реборду соскочит и заклинит на первой же стрелке.