Страница 2 из 5

Re: 2ЭС10

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 9:08 pm
_ЯР
про 12 осей "писали", что в кривые на участке Сврд-Пермь не вписываются, вроде?

Re: 2ЭС10

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 10:06 pm
iosch
А 22-е. :?: Раньше вписывались на своих трехосных тележках,а сейчас нельзя. :D Походу надо ждать на нашем участке этих локозавров.А то у нас даже "Чебурашки" ЧС2 в СМЕ бегают.

Re: 2ЭС10

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 10:58 pm
_ЯР
...значит, что-то не так понял

Re: 2ЭС10

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:40 pm
iosch
Не помню где читал. :oops: Что вроде как 4 телеги обслуживать проще,чем 6 локозавров типа ВЛ15/85.

Re: 2ЭС10

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:24 am
Onegin
Чебурашки в СМЕ это еще тот цирк, но мне сказали из-за сильного износа машин.

Re: 2ЭС10

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 11:42 am
iosch
Жень,тогда бы в "паровозе" СМЕ часто бы светились.В действительности на нашем участке профиль будь здоров.И если кривые при укладке бестыкового кое где спрямили,уклоны будь здоров.Самые сильные:Сагра-В.Нейвинск(Дедогор),перед Невьянском,Азиатская-Европейская.Теплая гора-Бисер.На глаз даже хорошо видно.А Качканар-Именовский,по сию пору, грузовые с толкачом ходят.
Зы:На днях ошалел,по ст.Верхняя.Для закрепления состава требуется по ТРА станции 14 башмаков.Не кисло. :D

2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:19 am
Сергей Т.
2ЭС10-001 и -002 Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.2EC10-001 Scherbinka 10.09.11(2).JPG
R.2EC10-001 Scherbinka 10.09.11(4).jpg
R.2EC10-002 Scherbinka 10.09.11(3).jpg
R.2EC10-002 Scherbinka 10.09.11(1).JPG

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Пт сен 28, 2012 9:22 am
старина_U
Этот электровоз явился Миру следствием бессилия инженеров Синары создать нечто подобное, вкупе с нахрапистостью Сименса и мэээ... "беспристрастной позицией" ТМХ и РЖД. :mrgreen:
Изначально, искусственно созданный электровозостроительный завод на базе мостостроительного в Верхней Пышме, не обладал ни опытом строительства железнодорожной техники, ни необходимыми кадрами. Помню, как ихними инженерами совершались потуги сделать работоспособный чоппер для питания обмоток тяговых двигателей 2ЭС6 (он создавался, как конкурент новочеркасскому 2ЭС4 и имел такое же рабочее название проекта). Но транзисторные модули упорно продолжали гореть (видать, Инфинеон брак подсовывал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ). Консультации "не помогали" :mrgreen: ; а прямые предложения помочь - отметались с сентенцией "мы сами способны".

В результате, "беспристрастная позиция" и лопнувшее терпение ТМХ и РЖД, а так же сименсовская настойчивость сделали своё дело.
Так и быть. Железяки дали собирать Пышме (20% стоимости машины), а собс-но асинхронный привод (тяговые преобразователи и тяговые двигатели) - Сименсу (практически 80% цены машины).

Этим же электровозом "наступили на яйца" ВЭлНИИ.
Те - тоже доигрались в независимость и всекомпетенцию.
В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Пт сен 28, 2012 3:25 pm
ЭД9Т-0008
старина_U писал(а): В результате 2ЭС4 явится миру не от ВЭлНИИ, а от Альстома.
Что за 2ЭС4? Может 2ЭС5?

Re: 2ЭС10

Добавлено: Пт сен 28, 2012 4:49 pm
_ЯР
....
_