Страница 2 из 10
Re: ВЛ8 в Москве
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:43 pm
старина_U
Yurchello писал(а):...как название депо на машине писалось нет случаем?
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Просто: ПОВАРОВО-III
Надпись была над номером, что под окном машиниста.
В 70х-80х?
Конечно!
Это было ихнее депо приписки.
Я с 78 года заезжал на Поварово-3 с Октябрьской. Так там всегда только восьмёрки елозили. Это была ихняя епархия.
Поварово-3 окучивало кольцо на участках Александров-П3; П3-Столбовая; П3-Бекасово; П3 - Воскресенск, и по главным ходам - Рижский (вывоз Москва и до Волоколамска) и Савёловский (до Лобни и Бескудниково).
На московском узле десятки были только на Казанке (Сортировочная), да "мамонихи" (Ярославль-главный) на Лосинку (Лосиноостровсая- северная окраина Москвы) забредали. Все остальные депо на восьмёрках, да вот ещё Ховрино, да на курском ходу (Люблино+Тула) ВЛ23 ходили.
Ближе к 90-м, в депо Ожерелье стали вместо восьмёрок давать 11е.
Потом они и по Курскому ходу пошли.
23и все поспихивали на Октябрьскую. Их массово добивали на Мурманском ходу (Мурманск-Кандалакша-Лоухи), по 3 штуки в сцепе. Возили аппатитовый концентрат с Хибин по 4-7 тысяч тонн.
Ещё трогательное примечание:
Восьмёрки по московскому узлу катались, как хотели. Пока ТО не кончалось. Бекасовские машины можно было встретить не только на Киевской, или Белорусском ходу. Появлялись они и на Поварово-3, и в Воскресенске и в Ожерелье... Не, были участки, куда только "свои" ходили. Казанка - до Москвы - только свои десятки; Рижское направление - только подмосковные (недолго), или поваровские машины...
Re: ВЛ8 в Москве
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:11 am
Yurchello
Спасибо коллеги.
Буду делать ВЛ8-156 разлива 80-х годов.
Re: ВЛ8
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:21 am
старина_U
Решил перенести в библиотеку.
Добавляйте инфу: номера, депо приписки, чертежи, фото, надписи...
Re: ВЛ8
Добавлено: Вт сен 08, 2009 12:23 pm
Yurchello
еще тут вопросец возник: с какого времени на московских ВЛ8 на телегах стали появляться дополнитльеные пружины (посередине балансира)?
вроде на фотках выше (от 77-го года) их еще нет, а на фотках 90-х имеются...
Re: ВЛ8
Добавлено: Вт сен 08, 2009 7:26 pm
старина_U
Середина 80-х.
Re: ВЛ8
Добавлено: Вт сен 08, 2009 8:05 pm
dednichipor
Yurchello писал(а):...с какого времени на московских ВЛ8...
Про московские не знаю,но по Ракову том 2,стр.25,цитата:
-В 1973г. Всесоюзный научно-исследовательский институт (ВНИТИ) изменил рессорное подвешивание на электровозе ВЛ8-321: были поставлены цилиндрические пружины между балансиром и рамой тележки, по четыре на каждой секции пружинных опоры кузова на рамы тележек...-
Но... Это опытный,когда точно серийные пошли не указано
![Изображение](http://mysmiles.ru/no2.gif)
.
Re: ВЛ8
Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:36 pm
Yurchello
dednichipor писал(а):
Но... Это опытный,когда точно серийные пошли не указано
дык патаму вопросом и задяюся...
Re: ВЛ8 в Москве
Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:49 pm
dednichipor
Yurchello писал(а):...дык патаму вопросом и задяюся...
Так на кой вопрос нужён,да и есчё ответ к нему,ежели...
Yurchello писал(а):Буду делать ВЛ8-156 разлива 80-х годов.
На ВЛ8-156 в 80-х гг. таких пружин не было ОДНОЗНАЧНО
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Re: ВЛ8 в Москве
Добавлено: Ср сен 09, 2009 10:38 am
Yurchello
dednichipor писал(а):Yurchello писал(а):...дык патаму вопросом и задяюся...
Так на кой вопрос нужён,да и есчё ответ к нему,ежели...
Yurchello писал(а):Буду делать ВЛ8-156 разлива 80-х годов.
На ВЛ8-156 в 80-х гг. таких пружин не было ОДНОЗНАЧНО
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
как раз и не однозначно - см. труды товарища Ракова (дедушка, сами дату 73г. озвучили).
Re: ВЛ8
Добавлено: Ср сен 09, 2009 7:49 pm
dednichipor