_ЯР писал(а):ЧС200-008
_
где это ты нашу птичку подстрелил из фоторужья?
а это из ТЧ1 Мск
ЧС200-008 - скоростная путевая лаборатория (изг. ЯрославскийЭРЗ и
"Инженеринговый центр" ЖелДорРемМаша по проекту ПКБ ЦТ, оборудование "НПЦ
ИнфоТранс" ), они уже летали 200 в районе Бологое
есть ещё ВЛ11м-178 - тяжёлая путевая лаборатория (проект ПКБ ЦТ, изготовлено в
ТЧР-37 Рыбное и на ЗАО "Фирма ТВЕМА" с их же оборудованием) для проверки
состояния пути непосредственно в точке нагружения (около 25т/ось)
Обе лаборатории состоят из слегка переоборудованной/дооборудованной тяговой секции и
безмоторной лабораторной (Steuerwagen) с кабиной и цепями управления,
отсеком ВВК с контакторами и высоковольтными преобразователями 3кВ в 220В и
50В цепей управления и собственно лабораторного-жилого-бытовых отсеков с
путемерной и диагностической аппаратурой. Всё измерительное оборудование размещено на прицепной секции.
Нашёл текст из презенташки
С каждым годом рост тоннажа грузовых перевозок ставит новые цели перед
подразделениями, ответственными за качественное содержание пути, поэтому
встал вопрос обследования пути под нагрузкой с выявлением участков пути с
повышенной деформативностью, не обеспечивающих стабильности параметров
геометрии колеи.
Самоходные путеизмерительные лаборатории были разработаны как самоходные
средства контроля геометрии рельсовой колеи на базе электровоза ЧС200 (при
скоростях движения до 200 км/ч, максимальная нагрузка на ось 19,5 т, проект
переделки локомотива ПКБ ЦТ, контрольно-измерительное оборудование НПО
ИнфоТранс, переоборудование производилось АО "Инженеринговый центр" на
Ярославском ЭРЗ) и на базе электровоза ВЛ11М (при скоростях движения до 100
км/ч с максимальной нагрузкой на ось около 23 т, проект переделки локомотива
ПКБ ЦТ, контрольно-измерительное оборудование ЗАО ТВЕМА, переоборудование
производилось в ТЧ Рыбное и на ЗАО ТВЕМА).
Для их создания были переоборудованы ЧС200-008 и ВЛ11М-178. Разработка
позволяет проводить инструментальные проверки пути на высоких скоростях
движения, контролировать прохождение стрелок, обеспечивать привязку к
координате пути. Базовые электровозы рассчитаны напряжение в КС 3000 В. Одна
секция каждой машины была переоборудована для установки измерительного
комплекса, включающего высоковольтный отсек со статическими пребразователями
напряжения КС в бортовую 220В и лабораторно-жилой отсек для обеспечения
необходимых рабочих и санитарно-бытовых условий экипажа, состоящего из 4
человек (включая машиниста и помощника машиниста), в кабинах этих секций
оставлен полный комплект органов управления, а контрольно-измерительные
приборы подключены к цепям ведущей секции - т.е. секции "Б" стали
вагонами-лабораториями с кабинами управления.