Страница 2 из 6

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Чт июн 09, 2016 3:34 pm
Jarda
.

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Пт мар 22, 2019 11:20 pm
ivan
https://pastvu.com/p/906264
ВЛ10-1717 депо Московка Омск 1980-81гг.jpg
Локомотивное депо Московка
1980

1981
,
Россия,
Омская область,
Омск

Автор:В.Н.Павлов
Источник:Фотоальбом "Омск", 1981г., под редакцией Р.Б.Сергеевой

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Сб апр 13, 2019 6:44 am
НикитаЕкб
Что-то больно бедная тема по фотоматериалу с ВЛ10 :shock: , надо бы исправлять

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Сб апр 13, 2019 1:28 pm
C.K.
ВЛ10-1080 - Кабина под ЧС отКВРена? Не Курское направление грешным делом? Видел однажды - оч.удивился.

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Сб апр 13, 2019 2:33 pm
meshgan
В ЛТ была хорошая статья "Многоликий восьмиосник". Хорошо бы деталировку крышевого оборудования на разные номера.

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Ср апр 17, 2019 4:02 pm
Санёк
C.K. писал(а):
Сб апр 13, 2019 1:28 pm
ВЛ10-1080 - Кабина под ЧС отКВРена? Не Курское направление грешным делом? Видел однажды - оч.удивился.
обычный ВЛ10К

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Чт май 16, 2019 11:50 pm
тох
Евгений Ц писал(а):
Сб янв 04, 2014 11:37 pm
(не мои) обмеры кабины:
VL-cab.jpg

Обмеры это хорошо, но есть нюанс. У десяток буферные фонари расположены ниже чем на восьмидесятых. Так что "ВЛ10" в подписи этих обмеров - через чур оптимистично и вводит в заблуждение.

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Сб май 18, 2019 10:43 am
DmitriSkif
А какое влияние на обмеры КАБИНЫ имеет расположение буферных фонарей? :lol:

Ответ: а никакого.

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Сб май 18, 2019 10:51 pm
тох
DmitriSkif писал(а):
Сб май 18, 2019 10:43 am
А какое влияние на обмеры КАБИНЫ имеет расположение буферных фонарей? :lol:

Ответ: а никакого.
На этих обмерах указана высота расположения БФ.

Re: Серийные ВЛ10

Добавлено: Пт сен 20, 2019 11:03 pm
старина_U
К вопросу о "следах эксплуатации" в 70-80е годы прошлого века: момент приёмки электровоза локомотивной бригадой. Середина - конец 80х.
108653.jpg
Помогала - трёт стёкла, мяханик - с молоточком по ходовой.

Электровозы - все зачуханные; в песочной муке (песок сыплют при взятии поезда с места); обупленная краска на морде и кривые полосы - следствие заботливого приведения в порядок обезличенных машин на комиссионном осмотре (способ "по-бырому, шоп в 12 сгонять за пузырьками, взять в буфете колбаски и пирожков... и на заветную скамеечку на угольный (песочный) склад, в рощу.... или где там "любимое уютное пролетарское место гужовки" в каждом конкретном депо. :lol:

О машине: новочеркасская, уже с "монгольскими" буферными фонарями. Длинное стекло сбоку в машинном - составное (следствие вставки стекла в депо "из того, что было"; довольно частое явление на десятках с длинными стёклами. В оригинале - секло цельное. В параванчиках стёкла (о чудо!) присутствуют.

:( Лютая обезличка. :?