Боооже, как можно написать столько чуши?
Здесь залиты книги, где по ВЛ19 инфы - более, чем...
На вскидку:
Раков, Пономаренко. "Электровоз" (2 издания)
Талмуд 1941 года "Советские магистральные электровозы".
...
По вводам: кабель от рамы пантографа вводился через загнутую трубу на крыше.
Сейчас в памяти не удерживаю этот момент, но у ВЛ19 разъединителей пантогафов на крыше никогда не стояло.
Между пантографами был кабель, который шёл...
- когда в своей трубе прямо по крыше;
- когда в ВВК.
Эти кабели перекладывали и переделывали много раз: то на 1500В, то 1500/3000; то на 3000...
Надо смотреть конкретную машину в конкретный год в конкретном депо.
Есть предположение, что за кабель от пантографа принимается изолированный воздушный рукав... к пневмоцилиндру пантографа. Он тоже чёрный, тоже к пантографу и к крыше... тоже толстый...
Но там - сжатый (или не сжатый) воздух.
Никакого "радиатора охлаждения воздуха" на крыше ВЛ19 никогда не было. Это у ВЛ22м была петля из трубы. Или у Си...
Главные резервуары располагались над кабинами машиниста. В них воздух охлаждался и происходило отделение конденсата.
Разрядники.
По ним можно определять эпоху эксплуатации:
- 2: воздушный рогатый (ограждения...
кажется, не было; чертежи есть в "Талмуде");
- 3: тиритовый (форма грибка другая); ограждение было обязательно, так как при любом перенапряжении в конт. подвеске, в том числе и вызванным всплесками напряжения при проходе под током секционных изоляторов или просто какого-то отрыва, или повышенного искрения лыжи пантографа, тиритовый разрядник просто рвало в клочья.
- 4: вилитовые первых выпусков - так же ставили в железные ящики. Разрывало. Но! Оооочень редко. Первые выпуски можно определить по коробочке с круглым окошком на верху грибка. Это регистратор срабатывания.
- конец 4, начало 5, и далее: вилитовые последующих выпусков - даже без оградки. Вполне хватало мощности рассеивания для предотвращения выделения кучи энергии на вилитовых шайбах. Регистраторы срабатывания уже не ставили.
Количество разрядников.
Всегда один. Никаких 2-3...
По ДЖ-4 / ДЖ-5
Сейчас и не разобрать: ставили с завода, или нет.
Опять же: конкретное время, конкретное депо (или завод). Скорее всего - заменили в эксплуатации. Машины работали при хозяйской езде. Мог так и старший машинист пожелать. Ну вот... надоел ему тяжёлый ДЖ-4! Б
ухает по крыше громко при опускании.
Машина сходила в подъемку; когнак, поросёнок, или немного чё-та дефицитного... И опоры переварили и прилепили ДЖ-5. Поменяли документы в техпаспорте... И ву-а-ля.
В остальном - вышеозвученные книги в помощь.
- [Оффтопик]
- А я пошёл мельчить обрезанные ветки яблонь, слив и груш. Некада лясы точить...
ЗЫ=
Фотки можно было и сюда залить: ссылки протухают.
Не выкачивается фотка (к примеру с Я-Дзен), - скриншот, и... через Пэйнт ctl+v, обрезаешь, сохраняешь в жипег.