Re: ВЛ19
Добавлено: Пт апр 10, 2020 3:21 pm
Давай, попробуй!
Ты мне не папаша!старина_U писал(а): Деточка,
Ты техдокументацию то предоставь, где не предусмотрено. А на отмазки про старшего машиниста и так далее, это бабушке своей говори!старина_U писал(а): Там где на фотках попадалось 2 разрядника, - самодеятельность старшего машиниста, или рацпредложение какого-то умника из ДНТЦ. Заводской техдокументацией это не предусмотрено. А хозяйская езда, или рационализаторская деятельность это позволяла сделать. Резон - понятен: распараллелить ударный ток через пару разрядников. Только вот природа (мать_ё) с индуктивностью (и её мать) это не особо давали сделать. В ряде случаев - всё равно разносило. Мне об этом точно известно от ВНИИЖТовских профессоров-электровозников. А не из пионэрских фоток с комментами школоты, которые ни разу на крышу не поднимались.
Если почитаешь внимательно литературу, ссылки на которую накидал, то узнаешь, что стояло там ничего изначально. Разрядник был изначально в кузове.старина_U писал(а): Изначально стояли воздушные. Потому и 2 посадочных места. Устройство у них такое.
Еще раз - свежо питание! То у тебя 2ТЭП10Л, то еще чего с лужами. Слышали - знаем!старина_U писал(а):Да, да... Прежде, чем вонять здесь...
Перечитай ещё раз: "конкретная машина, конкретное время, конкретное депо (или завод)".
Для борзописцев, не успевающих читать многоабукаф, поясню: машины старые, модернизировались/переделывались МНОГО РАЗ; рацухи вносились, убирались, переделывались. ВНИИЖТ вносил предложения, дорожные рационализаторы...
А наваренные площадки, обрезки труб и дырки оставались от всех. Хотя это использовалось от силы - месяц-два.
Видел это много раз. Своими глазами. В ряде случаев и сам руку прикладывал. Давно живу. Потому и знаю.