Страница 3 из 10

Re: IV-КП1

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:45 pm
Goshka
Manchteyn-tm, да, в таком виде они будут до следующей зимы, точнее до поздней осени, ну разве что могут снаружи покрасить :)
Хиви, у нас на комбинате, помимо ЕЛ-21, еще немало старичков IVКП Новочеркасского происхождения, 4 штуки "Савельяно" ( viewtopic.php?f=44&t=6012 ), немало ЕЛ-2, ЕЛ-1 сохранились только в виде дистанционно управляемых толкателей вагонов на вагоноопрокидывателях, ну и современные НПМ-2 ;)

Re: IV-КП1

Добавлено: Вт июн 18, 2013 7:56 pm
Goshka
Еще пара старичков-трудяг. Первому явно требуется покраска, а второй,что за номером 20, снят с высоты крыши одной из наших мастерских. ;)

Re: IV-КП1

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:24 pm
Goshka
Небольшой обзор внутренностей 4-КП в сцепе с "ёлочкой", манёвры ремонтируемой техники в электровозном депо :P

Re: IV-КП1

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:00 pm
iosch
Интересно,а когда им дизеля повтыкали.Наши тоже были с дизелями.

Re: IV-КП1

Добавлено: Пн июн 24, 2013 7:36 pm
Goshka
Я читал, что первые работы по установке дизель-генератора на 4-КП были проведены как раз у нас на ММК в середине 50-х годов - это были дизель-генераторные установки от узкоколейных ТУ2 - дизель серии Д12 и генератор серии МПТ

Re: IV-КП1

Добавлено: Пн июн 24, 2013 9:01 pm
Koivisto
Эти IV-КП-1 относятся к цеху горного трранспорта ММК, как и электровозы серии В, или нет?

Re: IV-КП1

Добавлено: Вт июн 25, 2013 5:12 pm
Goshka
Точно не скажу, ибо 4-КП есть и среди общекомбинатовского транспорта, и у горняков.

Re: IV-КП1

Добавлено: Вт июн 25, 2013 7:31 pm
Koivisto
А разве у вас нет пономерного инвентарного парка локомотивов всего комбината?

Как мне кажется, такой надо иметь всегда - для дома, для семьи.

Re: IV-КП1

Добавлено: Вт июн 25, 2013 8:59 pm
Goshka
Увы, нету! Но спасибо за совет, теперь я озадачен добытием оного ;)

Re: IV-КП1

Добавлено: Вт июн 25, 2013 9:07 pm
Koivisto
Хороший парк выглядит так (ну с домашней доработкой, естественно):

Серия, номер (дорожный или комбинатовский), завод-изготовитель, заводской номер, год постройки, местонахождение, принадлежность (какой цех, например), состояние, дата на какую эта информация собрана.

Это, естественно, идеальный вариант. Не все графы обычно удается заполнить. Обычно хуже всего с заводскими номерами. Их берут с заводских табличек или с паспортов локомотиивов.

Послушайте старого шпиена - благодарные потомки вас не забудут.