Страница 3 из 6

Re: ЧС200

Добавлено: Вс мар 10, 2013 8:40 pm
Ngregory
interlok писал(а):Вот и повеяло холодком. В интернетах пишут, что эпоха скоростного движения с двухсотками подходит к концу. В общем "истории ради для..."
Извините за наглость, но нет ли тех статей в большем разрешении? Читать текст очень тяжело... :(

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 1:21 am
killer
С просторов сети - обычные ТП на ЧС200..
Предположительно ЧС200-003, дата - середина 90ых.

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 6:31 am
Иван Андреев
А почему предположительно? На снимке четко видно - 003.

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 1:36 pm
ivan
killer писал(а):С просторов сети - обычные ТП на ЧС200..
Предположительно ЧС200-003, дата - середина 90ых.
Смотрите на пантографы - это ЧС6, а не ЧС200.
Хотя надпись ЧС200-003 видна, но вроде цыфры 03 скачут - фотошоп чтоли.
С уважением,
Иван

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 2:16 pm
старина_U
Секрет прост. Миша (aka bluxer) должен помнить этот период, как работавший там.
Двухступенчатые пантографы... банально переломали об оторвавшиеся струнки. И какой-то период времени пара, или тройка ЧС200х ходили с рогами от ЧС6. Благо, посадочные размеры - 1:1. Одна из 200ток ходила... 2 пантографа - такие; 2 - такие. Номеров не запомнил. А вот то, что попадалось по дороге - таки да.

А что это 200ка - можно ещё на колёса глянуть. У ЧС6 они спицевые; у ЧС200 - дисковые, цельнокатанные. И ещё: у ЧС200 над кабиной стояли галогенки; у ЧС6 - нет.

Издержки эксплуатации....

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 3:56 pm
ivan
старина_U писал(а):Секрет прост. Миша (aka bluxer) должен помнить этот период, как работавший там.
Двухступенчатые пантографы... банально переломали об оторвавшиеся струнки. И какой-то период времени пара, или тройка ЧС200х ходили с рогами от ЧС6. Благо, посадочные размеры - 1:1. Одна из 200ток ходила... 2 пантографа - такие; 2 - такие. Номеров не запомнил. А вот то, что попадалось по дороге - таки да.

А что это 200ка - можно ещё на колёса глянуть. У ЧС6 они спицевые; у ЧС200 - дисковые, цельнокатанные. И ещё: у ЧС200 над кабиной стояли галогенки; у ЧС6 - нет.

Издержки эксплуатации....
Возможно!
Но, посадочные места под пантографы разные, очень разные. Если надо, докажу фотами.
Колеса здесь не проглядываются.
Галогенки и на ЧС6 стояли - вот в этой же теме фотка по центру - нулевые ЧС200-011 и ЧС6-001 downlo ... &mode=view. Причем на серии 81-го года не как здесь под п-образным кожухом с решеткой, а убраны были в корпус со стеклом.
С уважением,
Иван

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 4:58 pm
killer
Посмотрел за посадочные места.
Именно стойки да, разные, вот только стоят они на одинаковых крышевых люках.
Что мешает люк в сборе переставить?

И попутно, фотка выложена в общем альбоме фоток электровозов, поэтому в версию фотошопа я не сильно верю...
http://photo.qip.ru/users/xenos79/2549886/47653350/

Re: ЧС200

Добавлено: Пн май 20, 2013 5:20 pm
ivan
killer писал(а):Посмотрел за посадочные места.
Именно стойки да, разные, вот только стоят они на одинаковых крышевых люках.
Что мешает люк в сборе переставить?

И попутно, фотка выложена в общем альбоме фоток электровозов, поэтому в версию фотошопа я не сильно верю...
http://photo.qip.ru/users/xenos79/2549886/47653350/
Да, наверное Вы правы - именно люки целиком, т.к. там дросселя на разных местах люка из-за пантографов, антенны.
С уважением,
Иван

Re: ЧС200

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:29 pm
Elwood
Варшавский вокзал

Re: ЧС200

Добавлено: Пн июн 16, 2014 12:31 am
Чеширский_кот
Приветствую всех!
Вот что нарылось на просторах интернета. Автор фото Константин Слипенский.
.