Страница 3 из 3

Re: Электровозы переменного тока

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:25 am
Gematogen
При размышлениях на тему сей конструкции для меня наиболее сложным моментом оказалась возможность обеспечения движения именно по рельсам (а не движения вообще) и прохождение кривых при использовании стандартной колесной пары.
Мне кажется, что это вряд ли возможно (в отличие от сохранения равновесия в динамике).
Т.е. падать он может и не будет, а вот с рельс сходить будет постоянно. :D
Хотя, если действительно использовать массивный маховик, то поворачивающий момент вокруг вертикальной оси может быть получен его подтормаживанием или разгоном. А лучше - два соосных маховика вращающихся в противоположные стороны.
Но смысла в этом нет, так как действующую модель в HO, а уж тем более в TT и N будет сделать невозможно. Предлагаю остановиться на чертежах. :D :D :D

Re: Электровозы переменного тока

Добавлено: Сб фев 14, 2015 9:37 pm
rembo-tt
А как Вы посмели забыть о ВЛ30???

Re: Электровозы переменного тока

Добавлено: Сб фев 14, 2015 10:16 pm
Иван Андреев
Мда... Склеить можно было бы и поталантливее, а не с белыми нитками наружу...

Re: Электровозы переменного тока

Добавлено: Сб фев 14, 2015 10:47 pm
Stef
rembo-tt писал(а):А как Вы посмели забыть о ВЛ30???
Вот, Вас и поставить на такой машинистом. Что бы не забывали