Страница 4 из 4

Re: Чертежи ЭП2К

Добавлено: Чт авг 16, 2018 2:45 am
BVA_78
Предлагаю ничтожную тему "Чертежи ЭП2К" переименовать в тему "Широкие и узкие лыжи токоприемников AC и DC при разном давлении на К.С. в разных концах разных локомотивов".
Ну как то так...

Re: Чертежи ЭП2К

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:42 pm
И.К.С.
iosch писал(а):
Ср авг 15, 2018 4:13 pm
Эдуард,скорее всего в протекающих по ним токах,на постоянке токи поболее,конташка и пантографы по мощнее.
ну у них поезда грузовые не такие огромные как у нас, за исключением некоторых маршрутов, но там везде электрификация одного типа.
нашел карты электрификации в Европе. http://www.bueker.net/trainspotting/maps.php
Почти вся Австрия Германия, Швейцария это в чистом виде переменка 15кВ , 16.7Гц, но при этом электровоз в Дрездене с 4 одинаковыми полупантографами :o непонятно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... resden.jpg
Возможно для выхода в Чехию , там примыкает ветка с 3кВ http://www.bueker.net/trainspotting/maps_czechia.php
http://www.bueker.net/trainspotting/maps_austria.php
http://www.bueker.net/trainspotting/maps_germany.php
http://www.bueker.net/trainspotting/map ... erland.php

Испания много где параллельно! по две жд 25кВ 50Гц грузовое и постоянка 3кВ http://www.bueker.net/trainspotting/map ... insula.php
Франция это вообще "лоскутное одеяло" и 1.5 и 3 кВа постоянка , 25 кВ и примыкающие соседи с 15кВ, и много дизельных веток.
http://www.bueker.net/trainspotting/map ... france.gif

Re: Чертежи ЭП2К

Добавлено: Пт янв 18, 2019 1:52 pm
A.G.
торжественная передача бригаде символического ключа 18 янв 2019г