Страница 4 из 5

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вт мар 11, 2014 5:35 pm
Artem
Чертежи из РЭ 2ЕС10 "Святогор".

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вт мар 11, 2014 6:11 pm
ivan
3 Святогора вернулись обратно в Екатеринбург из Украины из-за неоплаты вроде.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вт мар 11, 2014 6:50 pm
Евгений Ц
не совсем слежу за серией - у него кабина тоже МДС-ная? или это наши уже "срубили" ??

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вт мар 11, 2014 7:07 pm
Artem
Производство кабин осуществляет ФГУП «НПО автоматики», г. Екатеринбург.

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вт мар 11, 2014 9:16 pm
Евгений Ц
ясно, жаль наверное все-таки (
днепроптровцы красивые кабины делают

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Сб окт 11, 2014 10:52 pm
_ЯР
...на Граниты стали наносить 8-ми коды
2ЭС10-019.jpg
12185526 1А 2ЭС10
12185534 1Б 2ЭС10
12185625 2А 2ЭС10
12185633 2Б 2ЭС10
12185641 3А 2ЭС10
12185658 3Б 2ЭС10
12185666 4А 2ЭС10
12185674 4Б 2ЭС10
12185682 5А 2ЭС10
12185690 5Б 2ЭС10
12185500 6А 2ЭС10
12185518 6Б 2ЭС10
12185542 7А 2ЭС10
12185559 7Б 2ЭС10
12185583 8А 2ЭС10
12185591 8Б 2ЭС10
12185567 9А 2ЭС10
12185575 9Б 2ЭС10
12185609 10А 2ЭС10
12185617 10Б 2ЭС10

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:02 pm
A.G.
_ЯР писал(а):...на Граниты стали наносить 8-ми коды

12185526 1А 2ЭС10
12185534 1Б 2ЭС10
12185625 2А 2ЭС10
12185633 2Б 2ЭС10
12185641 3А 2ЭС10
12185658 3Б 2ЭС10
12185666 4А 2ЭС10
12185674 4Б 2ЭС10
12185682 5А 2ЭС10
12185690 5Б 2ЭС10
12185500 6А 2ЭС10
12185518 6Б 2ЭС10
12185542 7А 2ЭС10
12185559 7Б 2ЭС10
12185583 8А 2ЭС10
12185591 8Б 2ЭС10
12185567 9А 2ЭС10
12185575 9Б 2ЭС10
12185609 10А 2ЭС10
12185617 10Б 2ЭС10
и тут бардак на ровном месте устроили...

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:37 am
_ЯР
...компьютеру все одно.
на ПС ставят датчики - система типа Пальмы считывает - дальше дело "техники", 8-ми код уже не актуален.


Система автоматической идентификации подвижного состава на сети железных дорог САИ ПС Пальма
http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вс окт 12, 2014 3:25 pm
A.G.
больше всего радует, что данные с пальмы попадают в АСУТ через ручной ввод - и если машину пересылают в холодном состоянии - отследить её невозможно...

если есть доступ к АСУТ - поищи, где сейчас 2ТЭ116-1447 :roll:

я про что написал "бардак" - что сейчас все новые локомотивы получают 8ми код и бортовой номер абсолютно независимо и несвязанно между собой, в то же время локомотивы, получавшие восьмикод "при жизни" - их номер можно прочитать в восьмикоде (при некотором навыке)

Re: 2ЭС10 "Гранит"

Добавлено: Вс окт 12, 2014 6:45 pm
_ЯР
...компьютеризация на ЖД это особое - иногда диву даешся зачем компы, если все вручную, да еще по несколько раз на бумаге дублируется и чтоб что то в систему внести столько времени тратится и т.д и т.п.
сырые программы, освоение бабла под нерабочие программы, работать можно только в этой тупо написанной тормозной программе и многАя другое...
...думали с появлением компов конторы станет меньше а оно всё плодится и расширяется.........


...номера идут в зависимости от времени поступления в депо вроде, хотя иногда и такого не прослеживается. Иногда создается ощущение, что номер списанного лока - присваивают новой машине...
не к АСУТ доступа нет.