Страница 4 из 6
Re: ВЛ11
Добавлено: Вт апр 16, 2013 11:00 am
iosch
Интересно,а в пассажирских вариантах переделки кроме как установки оборудования для отопления поезда,еще были?
Re: ВЛ11
Добавлено: Вт апр 16, 2013 11:10 am
bluxer
ЭПТ устанавливается в обязательном порядке (на фото при увеличении виден провод ЭПТ на рукаве ТМ).
Re: ВЛ11
Добавлено: Вт апр 16, 2013 11:18 am
iosch
Спасибо.Электропневматический тормоз,Оборудование для отопления поезда-обязательно,понятно.
А редуктора не меняли?Вроде на ВЛ22,еще и передаточное отношение в редукторах другое было.
Re: ВЛ11
Добавлено: Вт апр 16, 2013 11:45 am
bluxer
Нет, не меняли, Когда работал с 10-ми на Сев ж.д. и с 11-ми на Вашей дороге, специально интересовался. Брали обычные грузовые машины, с большими тапочками и дорабатывались до пассажирских путём установки ЭПТ, отопления, в идеале - машины были с КЛУБом (простым)
Re: ВЛ11
Добавлено: Вс дек 08, 2013 4:11 pm
sem67-96
Не нашел отдельной темы ВЛ11КРП
Re: ВЛ11
Добавлено: Пн дек 30, 2013 3:59 pm
kapral23
-
Re: ВЛ11
Добавлено: Пн июн 29, 2015 5:14 pm
Anthrax
Re: ВЛ11
Добавлено: Пт авг 21, 2015 7:46 am
Капитан Smollett
Ст. Лёвшино СвЖД .Нечётная горловина.
Re: ВЛ11
Добавлено: Пт авг 21, 2015 8:56 am
Капитан Smollett
Ст. Лёвшино СвЖД, вывозной с Сортировки, т.н. 4-й маршрут.
Re: ВЛ11
Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:02 am
Капитан Smollett
Ст. Лёвшино СвЖД Сплотка с Углеуральской на Пермь -Сортировочную