IV-КП1,П
- Санёк
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: IV-КП1
А вот тут написано) http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=567Goshka писал(а):просветите меня, чайника - это как?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Электровозы П
Похож на электровоз серии 4КП (точнее IV-КП)
Электровоз IV-КП — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся по проекту завода «Электромотор» в ГДР заводом «Ганс Баймлер» с 1949 по 1951 гг., а затем и в СССР Новочерскасским электровозостроительным заводом с 1950 по 1956 гг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IV-%D0%9A%D0%9F
Электровоз IV-КП — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся по проекту завода «Электромотор» в ГДР заводом «Ганс Баймлер» с 1949 по 1951 гг., а затем и в СССР Новочерскасским электровозостроительным заводом с 1950 по 1956 гг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IV-%D0%9A%D0%9F
Re: Электровозы П
Это ни какие не звери, а заводское обозначение серии электровоза IVКП второго выпуска, постройки НЭВЗа.
Электровозы IVКП-1 первого выпуска строил завод им. Ганса Баймлера в ГДР (126 машин в 1949-1951 гг.)
Электровозы строились в двух исполнениях: на напряжение 1.500 В - IVКП-1, на 750 В - IVКП-2. Причём по заводской классификации IVКП-1 имели обозначение "П", а IVКП-2 - "Р". Электровозы IVКП-1 первого выпуска строил завод им. Ганса Баймлера в ГДР (126 машин в 1949-1951 гг.)
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: IV-КП1
А, ну вот спасибо. Буду знать.
Внешне-то он конечно вылитый IVКП, но мы же верим тому что назаборе табличке написано
Внешне-то он конечно вылитый IVКП, но мы же верим тому что на