Страница 5 из 7

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:09 am
DM1967
Хиви писал(а):Цитата:

"ДОБАВЛЕНО.
О, таки нашел, что финны - последователи нашей автосцепки. По крайней мере все изменения в СА-3 они наследуют."

А на основании чего Вы так решили. Можно ли дать ссылку на источник?
Ориентируюсь на слова одного деда, который описывает финскую автосцепку как точную копию нашей. Причем говорит, что усовершенствования сделанные у нас через какое-то время вводились и финами.
По сети не искал, завтра если будет время - попробую посмотреть.
А насчет шведов - "Я пас, коллеги". Ничего по ним пока не знаю.

ЗЫ. И все же интересен вопрос с "русскими американцами". Бог с ними, со шведами и финнами.

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:15 am
Koivisto
Ветераны склонны ****, то есть преувеличивать. У финнов Виллисоны появились где-то не раньше 1970-х годов. Какие с СА-3 в СССР происходили изменения в этот период?

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:20 am
Женя Харьков
DM1967 писал(а):ЗЫ. И все же интересен вопрос с "русскими американцами". Бог с ними, со шведами и финнами.
Не ну я как бы согласился с тем что могли и там Са-3 для нас налить, но полностью уверую только тогда когда кто-то запостит фотку где на сцепке будет отлито клеймо завода и надпись "Made in USA". Надпись Виллисон ничего не значит может специально тогда писали чтобы сборщики в цеху не путали с Джанеем, мало ли.

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:20 am
DM1967
Не знаю. Современка - совершенно не мой период. Верю деду на слово - по его словам он тогда вдоволь покатался по тому региону.
Косвенно - американский Виллисон того периода уже сильно отличался от нашего (см. ссылки), а финнам в то время достаточно важно было совместимость своего ПС с нашим. Если посмотреть шире (например на то. что в 70-х годах Финляндия вооружалась советским оружием), то переход на СА-3 - логичен.
Хотя все это - рассуждения. Будем искать подтверждения или опровержения. Думаю - это правильный путь ;)

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 12:33 am
Koivisto
Путь искать документы, конечно, правильный. Только есть препятствия. Во-первых, большинство документов по ленд-лизу в РГАЭ до сих пор не рассекречены. А во-вторых, РГАЭ только-что в сентябре и до как минимум начала 2013 года закрыли в связи с каким-то там перездом документов.
Так что пока отдохнуть придется.

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:31 am
старина_U
DM1967 писал(а):...А насчет шведов - "Я пас, коллеги". Ничего по ним пока не знаю....
По Швеции - можно догадаться: там есть рудничная сеть LKAB. http://www.lkab.com/en/About-Us/Overview/Logistics/
И модели РОКО делает, и так в сети картинок хватает...
Так вот у них, как раз, эта сцепка и стоит. Копия СА-3. Модернизированный Виллисон.

Изображение
Изображение
Изображение

Основное отличие СА-3 от настоящей сцепки Виллисона состоит в том, что на СА-3 (ИРТ-3 в 30х годах) применили механизм запирания замка в сцепленном положении (замкодержатель и собачка). У Виллисона этого механизма не было, и сцепки расцеплялись при взаимном перемещении за счёт выдавливания замков внутрь корпуса. Из-за этого в своё время американцы и отказались от них.
Второе принципиальное отличие: у Виллисона замок ходит по наклонной плоскости и выпадает в зев, соскальзывая; а у СА-3 замок ПОДВЕШИВАЕТСЯ на валике подъёмника и ось поворота фиксируется входом прилива замка в нижней части в маленькое окошко в нижней части корпуса. Качающийся на валике замок практически никогда не застревает в кармане корпуса и вываливается в зев под собственным весом, за счёт смещённого центра тяжести а у чистого Виллисона - замок перекашивается и застревает.

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:35 am
Женя Харьков
Я же говорю что перелив с нашей СА-3. с сохранением всех размеров и устройства на 100%

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Сб окт 31, 2015 1:40 pm
Зозный
Подаскажите, есть ли сведения о первоначальной окраске 14-ти машин предназначенных для СССР и не поступивших в союз.

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 7:33 pm
Artёm
Думаю, что светло серый.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... antos.html Здесь его разгружают в порту в Бразилии.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazi ... trols.html Изображение кабины.
http://www.pell.portland.or.us/~efbrazil/russa_pb.html В эксплуатации.

В Бразилии носил прозвище "Русский"- Russa.

Re: Электровоз серии А или Little Joe

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 12:35 am
Иван Андреев
Это в Бразилию их такими покрасили, а в Штатах они были не так покрашены.