Страница 5 из 10
Re: IV-КП1
Добавлено: Вс окт 02, 2016 6:14 pm
Goshka
просветите меня, чайника - это как?
Re: IV-КП1
Добавлено: Вс окт 02, 2016 9:42 pm
Санёк
Goshka писал(а):просветите меня, чайника - это как?
А вот тут написано)
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=567
Re: IV-КП1
Добавлено: Вс окт 02, 2016 11:08 pm
Goshka
Понял, спасибо!) Ну по возможности постараюсь, если охрана не арестует))
Re: IV-КП1
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 8:16 pm
Goshka
Ранний "немец" со снегоочистителем. Из музея ЖДТ:
Re: IV-КП1
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 9:59 pm
Goshka
ну и еще несколько родных, "кругленьких" КПшек
Re: IV-КП1
Добавлено: Вс фев 25, 2018 7:47 am
Goshka
Жаль конечно, что форум упал и часть фотографий пропали(( будем навёрстывать!
Электровозы П
Добавлено: Чт фев 07, 2019 10:00 am
Зозный
Что за звери такие?
Ссылка
Ссылка
Re: Электровозы П
Добавлено: Чт фев 07, 2019 2:27 pm
Ершов Эдуард
Похож на электровоз серии 4КП (точнее IV-КП)
Электровоз IV-КП — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся по проекту завода «Электромотор» в ГДР заводом «Ганс Баймлер» с 1949 по 1951 гг., а затем и в СССР Новочерскасским электровозостроительным заводом с 1950 по 1956 гг.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IV-%D0%9A%D0%9F
Re: Электровозы П
Добавлено: Чт фев 07, 2019 2:28 pm
EvRo
Это ни какие не звери, а заводское обозначение серии электровоза IVКП второго выпуска, постройки НЭВЗа.
Электровозы строились в двух исполнениях: на напряжение 1.500 В - IVКП-1, на 750 В - IVКП-2. Причём по заводской классификации IVКП-1 имели обозначение "П", а IVКП-2 - "Р".
Электровозы IVКП-1 первого выпуска строил завод им. Ганса Баймлера в ГДР (126 машин в 1949-1951 гг.)
Re: IV-КП1
Добавлено: Чт фев 07, 2019 3:59 pm
Зозный
А, ну вот спасибо. Буду знать.
Внешне-то он конечно вылитый IVКП, но мы же верим тому что на
заборе табличке написано