Страница 5 из 13

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:27 pm
Николай Силенко
Состав восстановительного поезда следует по путям завода "Серп и Молот"

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:28 pm
Николай Силенко
Прибытие хозяйственного поезда к месту производства работ. За бетонным забором - трамвайный ремонтный завод

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:28 pm
Николай Силенко
Приведение крана ЕДК-300/5 в рабочее положение

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:29 pm
Николай Силенко
Строповка электровоза ГЭТ-4

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:30 pm
Николай Силенко
Начинается подъем электровоза...

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:30 pm
Николай Силенко
Поднимаем выше...

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:31 pm
Николай Силенко
Над платформной...

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:32 pm
Николай Силенко
Крепим груз на платформе

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:40 pm
Николай Силенко
Фото на память на фоне погруженного электровоза. В работах принимал участие личный состав ныне расформированного восстановительного поезда №4192 Москва-Павелецкая (Бирюлево)

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:53 pm
Ivan_S
Николай, спасибо за уникальные кадры!

Меня давно мучает вопрос, каким образом эти электровозы могли работать и на железнодорожных ветках, и на трамвайных путях. Дело в том, что ширина обода колеса у современных трамваев значительно меньше, чем у железнодорожных вагонов, кроме того на крестовинах трамвай опирается на гребень колеса.