Страница 5 из 13
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:27 pm
Николай Силенко
Состав восстановительного поезда следует по путям завода "Серп и Молот"
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:28 pm
Николай Силенко
Прибытие хозяйственного поезда к месту производства работ. За бетонным забором - трамвайный ремонтный завод
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:28 pm
Николай Силенко
Приведение крана ЕДК-300/5 в рабочее положение
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:29 pm
Николай Силенко
Строповка электровоза ГЭТ-4
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:30 pm
Николай Силенко
Начинается подъем электровоза...
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:30 pm
Николай Силенко
Поднимаем выше...
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:31 pm
Николай Силенко
Над платформной...
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:32 pm
Николай Силенко
Крепим груз на платформе
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:40 pm
Николай Силенко
Фото на память на фоне погруженного электровоза. В работах принимал участие личный состав ныне расформированного восстановительного поезда №4192 Москва-Павелецкая (Бирюлево)
Re: Электровоз ГЭТ
Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:53 pm
Ivan_S
Николай, спасибо за уникальные кадры!
Меня давно мучает вопрос, каким образом эти электровозы могли работать и на железнодорожных ветках, и на трамвайных путях. Дело в том, что ширина обода колеса у современных трамваев значительно меньше, чем у железнодорожных вагонов, кроме того на крестовинах трамвай опирается на гребень колеса.