Страница 6 из 26

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 10:17 pm
Bruno Banani
DSCF9951.JPG
DSCF9952.JPG

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 10:50 pm
Bruno Banani
Извините братья по разуму :lol: ,т.е. моделисты завре в свои 50 полезу на крышу , что ради вас не сделаешь!!! ;)

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 10:57 pm
Юрий Шевчук
Исправьте название темы! Серия локомотива пишется слитно, без каких либо знаков препинания.

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:08 pm
Юрий Шевчук
На самом электровозе пишется правильно, так зачем каверкать его название?

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:18 pm
Bruno Banani
DSCF9954.JPG

Re: ВЛ 19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:23 pm
Bruno Banani
Вид со стороны сцепки и изменяя угол на 45 последующие 3 фотки
DSCF9955.JPG
DSCF9956.JPG
DSCF9957.JPG

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:34 pm
Bruno Banani
иду далее , потом подскажете
DSCF9958.JPG
DSCF9959.JPG
DSCF9960.JPG

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:55 pm
Bruno Banani
DSCF9961.JPG
DSCF9962.JPG

Re: ВЛ19

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:58 pm
Bruno Banani
Кронты моему трафику похоже!!! ;)
DSCF9964.JPG
Здесь интересный мимент - воздушники 2 спаренные
DSCF9965.JPG

Re: ВЛ - 19

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:50 am
старина_U
А я могу рассказать историю этой машины.

Эта машина работала на Октябрьской дороге, приписка депо Ховрино. Ещё когда электрификация была только до станции Калинин (Тверь). Старший машинист - Жариков Анатолий... не помню, как по отчеству.
Почему знаю?
Всё просто: Эта машина в конце 70х - начале 80х мне попалась в работе на манёврах в депо Москва-пассажирская-Октябрьская. Частенько с пацанами мы приходили посмотреть на работу этого агрегата. Посмотреть и поснимать (тогда ещё "Зенитом", на ч/б плёнку). В одной из смен работал тощий дед с относительно длинными волосами (за что ему дали кликуху "нигилист" (по аналогии с иллюстрациями в учебнике литературы к портрету Родиона Раскольникова :mrgreen: ). И этот нигилист нас оттуда частенько гонял... остальным было пофиг. Когда я попал на практику в депо Ховрино, меня поставили к... Жарикову. В отдыхаловке он заметил у меня фотку ВЛ19-61, в качестве закладки в книжке. И спросил: откуда у меня фото его электровоза. А он, оказывается не знал, что его старичок месит в ТЧ-1 манёвры с электричками.
К году 84-85му эту машину уездили: один компресор не работал; пантографы стояли уже от электрички, одна кабина была полуразграбленной, закорочены некоторые секции сопротивлений, ввиду того, что они лопнули; фрикционные диски изношенны до нельзя, буксы текли... Но машинка внешне была бодрячком. На сериесном по деповским путям можно было елозить...
Потом какой-то умник решил затормозить контртоком (на ходу реверсивку назад и даёшь первую позицию.... :? ). Изоляция реверсора была пробита; пробита изоляция кронштейна какого-то щёткодержателя на одном из двигателей. И всё. Машина встала под забор.
Помню, ходили мы с Вульфовым в Московское отделение Окт жд, клянчили эту машину как-то на сохранение в Москве оставить. Но, тогдашний НОД, - Л.Я. Толстошеев, отдал её на памятник в г. Златоуст. Наши просьбы были проигнорированы.
Ну а через год - на фотках, - ... ни одного целого стекла... ну и тэдэ...
В номере появился ноль: 061... :? Хотя, при жизни, писали: "ВЛ19-61" (без нуля).