Так, что расклад такой: 20 машин в грунтовке, а дальше красьте сами
Сорри, неубедительно...
Первый снимок - вообще еще сделан в сборочном цехе, там и не может быть никакой окончательной окраски.
Остальные снимки относятся вообще к бразильцам, кторые три года "на всех ветрах" торчали в ожидании когда их хоть кто то укупит...
Заказывали ли бразильцы свою фирменную окраску на все машины или только на одну-две это надо у бразильцев спрашивать. Заплатят заводу за покраску - он покрасит, не включат в контракт окраску (и оплату соответственно) - красьте сами.
Кстати, о птичках - подпись к третьему снимку похожа на какой то бред: "A V8 electric locomotive arriving at the Santos harbour in 1946, after six years of delay due to the WW II." Что должно обозначать: "Электровоз V8 прибыл в порт Сантос в 1946 году после 6 задержки из за Второй мировой войны." Очень здорово звучит, когда речь идет о машинах постройки мая-августа 1948 года и поставленых в Бразилию в январе-май 53-го...
И еще один штришочек - паулистам слили обе стукнутых машины: 29923 и 29924, по бразильски 450 и 454
Что же до "серого" цвета, то в реалии окраска, заказаная МПС-ом, должена был быть на уже полностью готовых машинах, а надо учитывать, что первого "малыша Джо" отлавливали уже в Портленде, где его уже собирались грузить на судно...
Какая она была? Надо полагать синяя или зеленая, в другие цвета тогда наши электровозы вроде как и не красили...
Даже если бы был какой оттенок красного или оранжевого, то на ч/б снимках понять ху из кто практически невозможно.
Вот кто, глядя на эти снимки, определит какого они цвета:
Заодно и на паре снимков вагоны видны, тоже можно в угадайку поиграть.
P.S. V8 строили до 1948, так что закормленным Бразильцам нужно было еще подумать.
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Добавлено: Ср янв 06, 2016 11:35 pm
Иван Андреев
Мда... Еще раз повторяю - не к чему сравнивать со снимками в сборочном цеху, там машина еще не готова.
Смысл затрат на постройку, включая окраску заказаную покупателем, в том, что бы удовлетворить покупателя за его деньги.
Где красили С10 я пока не знаю, но то, что Си10 красили в Италии это точно! Можете полюбоваться в соответствующей теме на снимки транспотрировки.
Сорри, не совсем понял о каких именно деяниях Вы ведете речь, а так же кто такой этот Молевич мне абсолютно неведомо.
Понять же меня совершенно элементарно, остальные же тут как то в состоянии меня понять...
Да кстати о птичках, а откуда Вы взяли это обозначение V8?
Потому как заводское (фирменое) обозначение этого электровоза было 2-D+D-2 406/546 8GE 750-3300 v.
И строили их не "до 1948 года", а по апрель 49-го...
И как только окончили постройку, так тут же Чикаго Сауз Шор и укупила три свеженьких, точнее их подстругали под их требования.
А потом, через годик, когда не получилось выкрутить руки заводу, и Милуоки забрала, что посвежее и небитое. А кто долго думал получил то, что получил... Машины первых номеров плюс битую парочку.
Re: Электровоз серии А или Little Joe
Добавлено: Вс янв 10, 2016 12:56 am
David
Можно развеять сомнения о первоначальном "испытательном" цвете кузова. Он был серым. Как смотрится в ч\б спектре ораньжевый кузов, это видно в сравнении фотографий одного лока №803 за 1949 год, которые в том году приобрела дорога CSS & SB.