Страница 7 из 27
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:53 am
Bruno Banani
СПАСИБО , хоть что то новое узнал!!!
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:14 am
ivan
Юрий, на одном из форумов фотогалерей писали, что вроде до 78-79-го эта машина работала в Москве Октябрьской. Потом года 2-3 вместо нее ВЛ22м, который к 81-му также ушатали донельзя.
С уважением,
Иван
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:27 am
старина_U
На одном форуме - школота писала..., а я САМ туда наведывался. И сам по этой машине лазил.
ВЛ22 там почти не работал: тоже быстренько расстреляли и отправили на угольный догнивать. Он ещё долго там стоял, после отправки 61го.
А манёвры месил ховринский ТЭМ3-009 (кажись)
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:16 am
Bruno Banani
Ну вот КОЛЛЕГИ, как и обещал - фото крыши
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:22 am
Bruno Banani
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:26 am
Bruno Banani
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 8:31 am
Bruno Banani
и последние - вот и все. БЕДНОВАТА крыша!
Re: ВЛ19
Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:50 pm
Doctor
Бедновата не бедновата,главное что все видно!
Спасибо
Re: ВЛ19
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 4:56 am
DM1967
Кстати, вопрос.
В 1941 году завод "Динамо" прекратил выпуск пантографов ДЖ-4, устанавливавшихся на ВЛ19. Фотографии с пантографами ДЖ-5К, в принципе, встречаются. Но может кто знает - в их установке была какая-то система? Или это "кому повезло" при ремонте?
Re: ВЛ19
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:37 am
старина_U
Дим, вопрос замены ДЖ-4 на ДЖ-5 сводится к установке на изоляторы. Т.е. расстояния между посадочными отверстиями на раме пантографа должны совпасть. Это можно проверить по чертежам.
Всё остальное: изолирующий рукавчик к подъёмному цилиндру и кабель к разъединителю (как понимаешь) - рояли не играют.