Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
А почему бы нет.Это же вроде Челябинская машина,до сих пор в работе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2018 9:06 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
Вопрос такого плана - Нет ли возможности заново здесь разместить сканы чертежей с первой страницы, а то они не все открываются.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
Самый первый ВЛ22 на заводе Динамо в сентябре 1938-го.
https://pastvu.com/p/412158 Электровоз См 22-22 на заводе "Динамо" им. Кирова
1938
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский
Завод Динамо им. Кирова (подпись на обороте). Фото из одной серии с #412158 и https://www.trainpix.org/photo/89700/ и https://yadi.sk/i/x2li1etIodbNjA
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Точка поставлена условно, требует уточнения.
Автор:А. Ф. Илларионов
Источник:Семейный архив
Подпись на вотермарке:uploaded by AIN
https://pastvu.com/p/412158 Электровоз См 22-22 на заводе "Динамо" им. Кирова
1938
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский
Завод Динамо им. Кирова (подпись на обороте). Фото из одной серии с #412158 и https://www.trainpix.org/photo/89700/ и https://yadi.sk/i/x2li1etIodbNjA
Студенты МЭМИИТ'а (Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского) на практике.
Точка поставлена условно, требует уточнения.
Автор:А. Ф. Илларионов
Источник:Семейный архив
Подпись на вотермарке:uploaded by AIN
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
ВЛ22м-1857 Свердловск-Сортировочный случайно нашел свои старые фотки.
- Вложения
-
- ВЛ22м-1857.rar
- В архиве 82 фото в основном в процессе выкатки.
- (62.56 МБ) 306 скачиваний
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Электровоз ВЛ22М-1159 на ст. Челябинск-Главный (?), Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195?, опубликовано сегодня.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
Спецы пояснят наверное, сам подзабыл, хотя начинку видел (на схемах конечно). НО....имхо по фоткам там из ЧЕТЫРЁХ "дыр" две под жалюзи и две под "ворота". То есть, можно было б и жалюзи совместить с "воротами"...тут хз....технологию ЗА НИХ продумать надо.
Усложнять никто не будет...ясно, что ДЕШЕВЛЕ сделать одинаково ПОБОРТНО. Ну а тонкости....первое, что на ум приходит - УНИФИКАЦИЯ. Правый и левый борт одинаковы. А ПРОЁМЫ - разные. Диагонально - жалюзи, диагонально - технологические ворота под вентиляторы и остальное.
Подчёркиваю - имхо.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
Кто из специалистов может просветить - если поддомкратить 22-ой, можно весь экипаж "выдернуть" за автосцепку с одной стороны, или все же потребуется разбирать межтележечное сочленение и разводить в противоположные?
Re: Чертежи ВЛ22/ВЛ22м
На этой фотографии хоть и изображены электровозы ВЛ60, но можно видеть, что для ремонта экипажной части, электровозы поднимаются домкратами и тележки выкатываются в другой цех. В случае с ВЛ22м и подобными ему электровозами (ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8) технология та же. Если есть необходимость в осмотре и ремонте межтележечного соединения его разбирают, если такой необходимости нет, то тележки оставляют сцепленными и выкатывают их в одну сторону.DmitriSkif писал(а): ↑Пн окт 14, 2019 5:06 pmКто из специалистов может просветить - если поддомкратить 22-ой, можно весь экипаж "выдернуть" за автосцепку с одной стороны, или все же потребуется разбирать межтележечное сочленение и разводить в противоположные?