Страница 8 из 10

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 10:34 pm
Wowan
Так о каких годах мы говорим? Когда в Красноярске тестировали ЧС4т?

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 10:53 pm
FAN-CS4T-510
ЧС4Т работали в Красноярске с 1987 года по 1991 год.Машинистам он в принципе нравился, но передали их в Саратов по другой причине - слишком небольшое их количество на весь объем ВЛ60 в депо Красноярск.Никто ремонтную базу под них не готовил.

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Пн дек 12, 2016 6:22 pm
Санёк
Сборка электровозов ЧС4Т, ЧССР, завод Шкода.

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Пт дек 23, 2016 1:24 am
Wowan
ЧС4т-161 на технологических тележках.

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Вс янв 08, 2017 8:22 pm
zlobbin
[quолько помню, ЧС4т не прижился в Красноярске из-за профиля пути и климата, Горбачев здесь ни при чем.
В центральном регионе температура местами опустилась до минус 36 . Как там чувствуют себя чехи ?

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Вт июл 24, 2018 9:10 pm
ivan
Wowan писал(а):
Вс мар 13, 2016 1:50 am
Заводская окраска: электровозу и года не исполнилось. Авторская подпись — Тихорецкая, июль 1984. На самом деле — ТЧ-8 Кавказская.
Может быь кто в курсе, в какой цвет УКВ-антенну старого типа красили на ЧС4т на Шкоде?
ЧС7 нашел в фотографии новой машины - в салатовый в цвет крыши под ней.
С уважением,
Иван

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Ср июл 25, 2018 10:18 am
DmitriSkif
На каких номерах теремков ставились дополнительные прожекторы под лобовыми стеклами? Видел за всю жизнь только один такой.

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Ср июл 25, 2018 12:20 pm
ivan
Только на опытном ЧС4т-161 и опытных постоянниках ЧС2т-875 и 876.
С уважением,
Иван

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Ср июл 25, 2018 12:31 pm
старина_U
Что на ЧС2т (в кузове "теремок", "гробик"), что на ЧС4т, нижние прожекторы были только на первых машинах в этих кузовах. Далее шли уже без нижних прожекторов. По
ЧС4т - не скажу; а ЧС2т - только первые 2 электровоза в этом кузове были с нижними прожекторами.


Что касается УКВ-антенны...
Вопрос из серии "в чём ходили греки в 31-м веке?"...

Не было на заводских машинах УКВ-антенн, поскольку с завода ставилась рация ЖР-3м с антенной "верёвка".
09-02-2005_13.JPG

И только в начале-середине 80х годов стали её менять на 42РТМ-А2-ЧМ (с КВ-каналами, без УКВ; опять же "верёвка").
rtm-a2_1.jpg
Но с выходом (какого - не помню) приказа МПС, сначала пассажирские, потом и на грузовые машины стали ставить 42е р/станции УКВ с такими антеннами:
1355677010_42rtm-a2-chm-antenna.jpg


Массово УКВ-антенны начали появляться на поездных машинах с повальной установкой раций "транспорт" и РВ-1М, в которых блоки УКВ стояли штатно. Да и то, в некоторых депо ставили АСУ только для КВ, а УКВ блок и УКВ-антенну не ставили.
Я в депо Москва-сортировочная-Казанская брал себе на тепловоз УКВ-антенну именно от р/ст "Транспорт". Только у меня стояла антенна чёрного цвета (заводская окраска).
скачанные файлы.jpg
скачанные файлы.jpg (7.94 КБ) 3571 просмотр


потом пошли такие антенны, Кажись после появления РВ1, РВ1м. 90-е и далее.
192647_html_m55da2af4.jpg

Re: электровоз ЧС4Т

Добавлено: Ср июл 25, 2018 12:36 pm
ivan
старина_U писал(а):
Ср июл 25, 2018 12:31 pm

Не было на заводских машинах УКВ-антенн, поскольку с завода ставилась рация ЖР-3м с антенной "верёвка".
Есть фотографии, где уже она в 80х стоит на машинах на заводе Шкода. Далеко даже ходить не надо - стр 6 топика, ЧС4т-517 на заводе, на крыше торчит антенна