Страница 9 из 13

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пт май 15, 2020 5:27 pm
DmitriSkif
Об чем и речь.

Его, вероятно, можно при необходимости, как любой трамвай, переделать на 250 вольт, благо движков всего два. И по этой же причине, не меняя двигатели, на 1500 (и уж тем более 3000) вольт переделать невозможно. В СССР таких высоковольтных моторов не было - куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Сб май 23, 2020 10:20 pm
Зозный
x2Ax-5bXnQZW3bTe247NwvsPrZS1rDY4j33K8InbGNuayulIY-KAcep04PVnkpbg.jpg
Комментарий к фото: Электрическая железная дорога в Черкизове. 1930-е гг. | Ссылка

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Вс май 24, 2020 1:30 pm
wask
DmitriSkif писал(а):
Пт май 15, 2020 5:27 pm
(...) куда более крупные двухосники вроде Дкм-12 ездили под 1.5 кВ (два движка по 750 вольт на безреостатной позиции), а машины вроде 2КП-2А уже имели 4 движка (4х250 вольт две параллельные группы из двух движков).
Кхм... Откуда информация про то, что ДКм12 были на 1,5 кВ? И что такое 2КП-2А? М.б. IIКП-4А имелся в виду? Так он тоже на 600 В. А IVКП-2А - на 750В.

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Вс май 24, 2020 5:01 pm
DmitriSkif
wask писал(а):
Вс май 24, 2020 1:30 pm
И что такое 2КП-2А? М.б. IIКП-4А имелся в виду? Так он тоже на 600 В. А IVКП-2А - на 750В.
Прошу, просвещайтесь:
viewtopic.php?t=9736


Тележки электровоза IIКП-2А, с незначительными изменениями, использованы для тепловоза ТУ2. Его электрическую схему соединения ТЭД и напряжение на главном генераторе вы должны помнить с ДЖД. Если не помните, находим в книжке Грибкова или любом другом ресурсе. Такой же электровоз выпускался НЭВЗ-ом и на колею 1000 мм, только имел другое обозначение.

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Вт май 26, 2020 11:14 am
wask
DmitriSkif писал(а):
Вс май 24, 2020 5:01 pm
Если не помните, находим в книжке Грибкова или любом другом ресурсе.
Мне ли да не помнить?! :) :) :)
DmitriSkif писал(а):
Вс май 24, 2020 5:01 pm
Такой же электровоз выпускался НЭВЗ-ом и на колею 1000 мм, только имел другое обозначение.
IIКП-3А, да. Просто что-то заклинило меня на ш/к, совсем забыл про УЖД. Да и написание арабскими (индийскими) цифрами индекса сцепного веса с толку сбило! Быват...
Но они все на 600-750В, кроме линейки IV-VКП, не?

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Вт май 26, 2020 5:22 pm
DmitriSkif
У ТУ2 на генераторе 600 вольт, двигатели (те же самые, что у электровоза) соединены по два в параллельные группы, 250 вольт на движок. Таки да. Должны быть на 600 вольт, что подтверждается и тем, что IIКП-2А работали в Текели, где позже их сменили ПЭУ-1. Пэушка совершенно точно питается "трамвайными" 600 вольтами.

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Чт янв 28, 2021 11:53 pm
ivan
https://pastvu.com/p/1268579
ГЭТ Хапиловский тупик 1980-е.jpg
Хапиловский тупик
1980

1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пт янв 29, 2021 9:09 am
Р.М.
ivan писал(а):
Чт янв 28, 2021 11:53 pm
https://pastvu.com/p/1268579
ГЭТ Хапиловский тупик 1980-е.jpg
Хапиловский тупик
1980

1986
,
Россия,
Москва,
ВАО,
Преображенское
Электрозаводская ветка (подъездной путь от ст. Черкизово МК МЖД к Электрозаводу), Хапиловский тупик неподалеку от 37-го переезда (пересечение ветки с ул. Измайловский Вал).
На переднем плане промышленный электровоз ГЭТ-4, проработавший на этой ветке 56 лет: c 1930 по 1986 год. В настоящее время этот локомотив находится в экспозиции музея железных дорог России на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга ( https://trainpix.org/photo/228574/?vid=78451 )
На втором плане — четырехосный промышленный электровоз II-КП4А №10, работавший на ветке с 1952 г.
Автор:driver75film
Источник:https://youtu.be/NGbEqVRTWpw?t=1940
Адрес точки съемки:Москва, Электрозаводская (Черкизовская) железнодорожная ветка, Хапиловский тупик
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by am062
Это цветное фото Вадима Миронова. (Ссылка о том есть в конце ролика). Ещё есть в ролике чб фото другого ГЭТа, узкого, видимо из первых двух, бывших там. (Фото Валерия Шитова). Так вот на фото Вадима на заднем плане именно этот ГЭТ, а не II-КП4А.
Кстати, когда в конце 1980-х речь шла о спасении этих ГЭТов, то ранний ГЭТ спасти было уже нельзя, так как у него с одной стороны был вырван буферный брус в районе установки автосцепки.

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пт янв 29, 2021 9:34 am
DmitriSkif
А почему поднята конташка? Чтобы одновременно с ЭП могли заходить более крупные электровозы?

Re: Электровоз ГЭТ

Добавлено: Пт янв 29, 2021 10:24 am
Р.М.
Не знаю, врать не буду.
Может быть это было с приходом II-КП4А.