старина_U писал(а): ↑Ср апр 12, 2017 4:51 pm
meshgan писал(а): ↑Вт июл 05, 2016 10:31 pm
1. С какого номера начали устанавливать радиостанцию на обе секции ...
Вопрос должен ставиться так: с какого ГОДА на ВЛ80С...
Бо не по номерам сие происходило, а по какому-то распоряжению ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД, от числа/месяца/года.
Да ну? В самом деле?
То есть, НЭВЗ-овские работяги при изготовлении локомотивов пользуются не чережами и технологическими картами, сугубо и исключетельно "распоряжениями ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД"?
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век"...
Значится так! На заводах и фабриках Советского Союза при выпуске продукции использовалась конструкторская документация и разработаная на ее основе технологическая. Во времена изготовления данного типа локомотива уже во всю использовалась ЕСКД, то бишь - Единая Система Конструкторской Документции. Кстати о птичках, это был ГОСТ, обязательный к применению по все стране. И вот в этой Системе был такой непритязательный документ, который назывался "Извещение об изменениях", который выпускался Разработчиком данного образца техники и рассылался по предприятиям, которые оную технику выпускали. Содержание же его было примерно следующим "С №такого то, вместо А следует устанавливать (говорить) Б, заменить В на Д (ну не Г же в самом деле ставить), для изготовления Е вместо Ж допускается (или обязательно) использовать З...". Ну и далее, в примерно таком же духе...
И таких извещений на изменение за время выпуска некой модели продукции может набраться не один десяток. В каждый томик КД обязательно входит страничка на которую при получении вносятся номера таких извещений, относящихся к данному тому при их получении, а в само содержание соответствующие правки. И, если мне не изменяет память, на этой страничке, вслед за номером извещения, стоит графа с росписью о том, что соответствующая коррекция документации произведена. Обычно этим занимается отдел Нормоконтроля.
И сделав это сии дамы (обычно, отчего там работали только дамы) начинают теребить технологов, что бы они внесли соответствующие изменения в свю часть документации.
И вот эта та документаци и является основанием для работников завода что то делать или не делать. Ну, или делать, но не совсем так.
А всякие там "распоряжениями ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД" заводской гегемон обычно использует во время отлучки с рабочего места с целью "подумать о возвышеном"...
Кстати говоря, сотрудники Отдела Снабжения так же используют эти бумажки, а ведь именно они будут носться по стане аки угорелые выбивая из производителя другие рации или те же саме, но в удвоеном количестве. И именно гегемон будет монтировать их в кабинах.
Я тут даже не рассмотрел тот интересный факт, что по сути дела писулька от МПС для завода, входящего в МинЭлектроТехПром. Первый же директор, который поменял бы, хоть один винтик, основываясь только на требовании каого то там Главка другого министерства, тут же слетел бы со своего кресла.
Таковы были реалии как производства, так и межминистерского взаимодействия во времена Союза.