Страница 1 из 2

электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:09 am
Doctor
Просьба сильно за качество не пиночить-зачастую снималось в режиме "выскочил из-за угла". Это я про объект... :)
Но это так,для затравки: трудовые будни ...

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:48 am
Doctor
А это уже по просьбе Юрчелло,возможно пригодиться не только Юрию.

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Сб дек 18, 2010 7:11 pm
s511
Вот еще один. Снят в Белоруссии, станция Орша летом 2009 г.:
007.jpg

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Пн фев 04, 2013 3:09 pm
Михаил
В продолжение белорусских ВЛ80с.
Минск. 26 января 2013г.
IMG_3522.JPG
IMG_3523.JPG
IMG_3524.JPG
IMG_3525.JPG
IMG_3526.JPG
IMG_3527.JPG
IMG_3528.JPG
IMG_3529.JPG
IMG_3530.JPG
IMG_3531.JPG
IMG_3532.JPG

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Пн мар 18, 2013 5:13 pm
staff
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Вт июл 05, 2016 10:31 pm
meshgan
Доброе время коллеги!
Вот накидал предварительный эскиз памятки по внешним конструктивным изменениям электровозов ВЛ80С в процессе из выпуска и которые необходимо учитывать при изготовлении как масштабных, так и 3D моделей для симуляторов. Здесь не учтены изменения которые появились на локомотивах в процессе из модернизаций, ремонтов (этим можно будет заняться потом), а так же необходимо учитывать, что на сети имеются локомотивы (особенно на восточном полигоне) с перебитыми номерами " выпадающих" из системы.
Далее планирую сделать уже памятку с фотографиями.

В этом маленьком исследовании есть еще достаточное количество "Белых пятен" а именно:
1. С какого номера начали устанавливать радиостанцию на обе секции с 697 или раньше? с изначально она стояла только на секции №1, соответственно тросовая КВ антена и ее стойки, а так же УКВ антена ("метелка") на корпусе прожектора стояли только на секции №1.
2. С какого номера между 003-004 убрали пустые розетки справа (по ходу) на лобовой части и переход тифона с крыши под юбку и смена его типа с ТС-16 (двухрожковый) на ТС-22 (однорожковый)
3. Переход с двуххзигового гофра на одиночный на заднем торце под крышей, указал с 207, но возможно были еже машины позже.
4. Переход с двухзигового гофра вертикального слева от торцевой двери, на 993 его уже нет, но потом он опять появляется на машинах 105Х, 106Х машинах (1055 его нет).
5. Граница перехода с раздярников РВЭ25М на ОПН-25 взята с документации, но до 1187 попадаются машины где есть крепления под оба типа разрядников.
6. Упразднение двух гофров на крышке люка выхода на крышу. На электровозах после заводских ремонтов часто стоит не своя средняя крыша (особенно после ремонта на УУЛВРЗ), четко границу найти нельзя трехзначные машины как правило гофры имеют, на тысячных по всякому, на двухтысячных как правило нет.
7. Упразднение гофров на оголовках выброса воздуха с тормозных резисторов("домиках")
8. Переход с монтажа кабелей реостатного тормоза с изоляторов по центру на внутренний в коробке. В чертежах указан № 1104, в перечнях РЭРЗ №1200, по факту между 1175-1190, ответ может дать осмотр машин в Лисках.
9. Переход с двух гофров перед передним люком на крыше к одному, кроме того постоянно попадаются машины где он отсутствует вообще.
Особняком стоят электровозы 2360 с измененным расположением заборных жалюзи и №697 9первая машина для работы по три секции) ее делали в кузове машин до 200 номера, поэтому на заднем торце у нее двухзиговые горизонтальные и вертикальные слева гофры.
Если чего забыл в таблице, ошибки, замечания, то давайте обсуждать и корректировать.

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:06 pm
Евгений Ц
Вот щас вспомнил, летом обмерял в музее ВЛ80С-005, по просьбе друзей-симулятрощиков. Может кому размеры сгодятся :)
https://yadi.sk/d/3SHIbsRatZBF6

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Ср апр 12, 2017 4:51 pm
старина_U
meshgan писал(а):
Вт июл 05, 2016 10:31 pm
1. С какого номера начали устанавливать радиостанцию на обе секции ...
Вопрос должен ставиться так: с какого ГОДА на ВЛ80С...

Бо не по номерам сие происходило, а по какому-то распоряжению ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД, от числа/месяца/года.
А там уже надо смотреть графики поставок комплектов в конкретные депо, деповские графики постановки машин на модернизацию.
Годы, когда Бердск начал массово клепать "транспорты" - где-то 1990-1992; потом последовал приказ переводить ВСЁ на новые рации.

2 антенны появились вместе с заменой р/ст 42РТМ-А2/ЧМ на ... уже не помню... Кажись "Транспорт". Там была предусмотрена конструкцией КВ/АМ и УКВ/ЧМ связь. Оттуда и "метёлка" в плюс к "бельевой верёвке". У 42-й станции была возможность протащить кабель к пульту в другую секцию. У новых радиостанций этого не стали делать. Типа: штоп был резэрвный кумплехт.

AG, провентилируй сий вопрос... Тебе-то сподручнее у Меерзона переспросить.

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Чт апр 13, 2017 10:41 am
Иван Андреев
старина_U писал(а):
Ср апр 12, 2017 4:51 pm
meshgan писал(а):
Вт июл 05, 2016 10:31 pm
1. С какого номера начали устанавливать радиостанцию на обе секции ...
Вопрос должен ставиться так: с какого ГОДА на ВЛ80С...

Бо не по номерам сие происходило, а по какому-то распоряжению ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД, от числа/месяца/года.
Да ну? В самом деле?
То есть, НЭВЗ-овские работяги при изготовлении локомотивов пользуются не чережами и технологическими картами, сугубо и исключетельно "распоряжениями ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД"?
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век"...
Значится так! На заводах и фабриках Советского Союза при выпуске продукции использовалась конструкторская документация и разработаная на ее основе технологическая. Во времена изготовления данного типа локомотива уже во всю использовалась ЕСКД, то бишь - Единая Система Конструкторской Документции. Кстати о птичках, это был ГОСТ, обязательный к применению по все стране. И вот в этой Системе был такой непритязательный документ, который назывался "Извещение об изменениях", который выпускался Разработчиком данного образца техники и рассылался по предприятиям, которые оную технику выпускали. Содержание же его было примерно следующим "С №такого то, вместо А следует устанавливать (говорить) Б, заменить В на Д (ну не Г же в самом деле ставить), для изготовления Е вместо Ж допускается (или обязательно) использовать З...". Ну и далее, в примерно таком же духе...
И таких извещений на изменение за время выпуска некой модели продукции может набраться не один десяток. В каждый томик КД обязательно входит страничка на которую при получении вносятся номера таких извещений, относящихся к данному тому при их получении, а в само содержание соответствующие правки. И, если мне не изменяет память, на этой страничке, вслед за номером извещения, стоит графа с росписью о том, что соответствующая коррекция документации произведена. Обычно этим занимается отдел Нормоконтроля.
И сделав это сии дамы (обычно, отчего там работали только дамы) начинают теребить технологов, что бы они внесли соответствующие изменения в свю часть документации.
И вот эта та документаци и является основанием для работников завода что то делать или не делать. Ну, или делать, но не совсем так.
А всякие там "распоряжениями ЦТ МПС / локомотивного департамента РЖД" заводской гегемон обычно использует во время отлучки с рабочего места с целью "подумать о возвышеном"...
Кстати говоря, сотрудники Отдела Снабжения так же используют эти бумажки, а ведь именно они будут носться по стане аки угорелые выбивая из производителя другие рации или те же саме, но в удвоеном количестве. И именно гегемон будет монтировать их в кабинах.

Я тут даже не рассмотрел тот интересный факт, что по сути дела писулька от МПС для завода, входящего в МинЭлектроТехПром. Первый же директор, который поменял бы, хоть один винтик, основываясь только на требовании каого то там Главка другого министерства, тут же слетел бы со своего кресла.
Таковы были реалии как производства, так и межминистерского взаимодействия во времена Союза.

Re: электровоз ВЛ-80с

Добавлено: Чт апр 13, 2017 4:00 pm
bluxer
Иван Андреев писал(а):
Чт апр 13, 2017 10:41 am

"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья век"...
Ох, Ваня, Ваня. Совсем от родных поэтов отвык:
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья ДУХ:
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, Парадоксов друг.."
А.С.Пушкин