Электровоз ГЭТ
Добавлено: Чт мар 20, 2008 10:01 pm
Начну с небольшой предыстории У моего деда есть гараж, недалеко от Черкизовской эстакады в Москве. И поскольку мы регулярно ходили туда ковыряться с машиной мое внимание не мог не привлечь остов весьма похожий на любимый пиковский электровоз Е69. Я начал копать информацию и со временем понял, что довелось мне увидеть и потрогать руками первый промышленный электровоз ГЭТ.
И тогда я начал искать информацию более целенаправлено что-бы в результате сделать модель. На тот момент руки еще не были заточены в нужную сторону и работа на моделью ограничилась попыткой изготовить кузов, но спекся я на ходовой, вернее на имитации боковин. Посему модель была заброшена, но мечта осталась
В процессе поиска информации я наковырял некоторое количество интересных и редких материалов которые здесь и представлю. К сожалению я не помню когда и где скопировал те или иные фотографии, так что заранее прошу прощения у авторов!
Первоначальный источник информации - журнал Техника Молодежи.
Из Ракова
Стырено хоть убей не помню где (какой-то из сайтов горэлектротранса)
Очень редкая фотография с сайта харьковчан (адрес вспомню - вставлю)
Еще несколько - автор А. Шанин.
Еще харьковская
Эта будет интересна трамвайщикам
И немного, на момент съемки еще живых, но теперь к сожалению списаных и порезаных (на сколько я знаю) ГЭТов
Самара, спасибо тамошним любителям трамваев! Особенно Павлу Пилецкому!
Если я правильно помню Нижний Новгород, ГЭТ почти в оригинальной окраске, жаль фотка плохая
Еще
Последний из могикан на ТРЗ
Насколько я знаю он и по сей день в таком-же состоянии
Ссылки:
Текст статьи в ТМ http://mstrainsim.narod.ru/0280.html
Страничка об Электрозаводской жд ветке из которой позаимствованы некоторые фотографии http://ivda.by.ru/vetki/elcherk/elcherk.html
Кстати вспомнил откуда позаимствована еще одна фотография - из статьи М. Шварца "ДОРОГА ДЕТСТВА ИЛИ ЭЛЕКТРОВОЗЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ" к сожалению страничка на которой была размещена статья умерла. Но если я правильно понимаю, то эта-же статья была опубликована в альманахе "Железнодорожное дело" №49 за 2006 год.
PS: Просьба, если у кого-то есть "Железнодорожное дело" №43, киньте в меня статьей "Спасите!"
И тогда я начал искать информацию более целенаправлено что-бы в результате сделать модель. На тот момент руки еще не были заточены в нужную сторону и работа на моделью ограничилась попыткой изготовить кузов, но спекся я на ходовой, вернее на имитации боковин. Посему модель была заброшена, но мечта осталась
В процессе поиска информации я наковырял некоторое количество интересных и редких материалов которые здесь и представлю. К сожалению я не помню когда и где скопировал те или иные фотографии, так что заранее прошу прощения у авторов!
Первоначальный источник информации - журнал Техника Молодежи.
Из Ракова
Стырено хоть убей не помню где (какой-то из сайтов горэлектротранса)
Очень редкая фотография с сайта харьковчан (адрес вспомню - вставлю)
Еще несколько - автор А. Шанин.
Еще харьковская
Эта будет интересна трамвайщикам
И немного, на момент съемки еще живых, но теперь к сожалению списаных и порезаных (на сколько я знаю) ГЭТов
Самара, спасибо тамошним любителям трамваев! Особенно Павлу Пилецкому!
Если я правильно помню Нижний Новгород, ГЭТ почти в оригинальной окраске, жаль фотка плохая
Еще
Последний из могикан на ТРЗ
Насколько я знаю он и по сей день в таком-же состоянии
Ссылки:
Текст статьи в ТМ http://mstrainsim.narod.ru/0280.html
Страничка об Электрозаводской жд ветке из которой позаимствованы некоторые фотографии http://ivda.by.ru/vetki/elcherk/elcherk.html
Кстати вспомнил откуда позаимствована еще одна фотография - из статьи М. Шварца "ДОРОГА ДЕТСТВА ИЛИ ЭЛЕКТРОВОЗЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ" к сожалению страничка на которой была размещена статья умерла. Но если я правильно понимаю, то эта-же статья была опубликована в альманахе "Железнодорожное дело" №49 за 2006 год.
PS: Просьба, если у кого-то есть "Железнодорожное дело" №43, киньте в меня статьей "Спасите!"