Книга "Разгрузка осей и коэффициент использования сцепного веса электровозов", 1936 г. В.А. Шевалин
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Книга "Разгрузка осей и коэффициент использования сцепного веса электровозов", 1936 г. В.А. Шевалин
Книга "Разгрузка осей и коэффициент использования сцепного веса электровозов", 1936 г. Автор: проф. В.А. Шевалин, Трансжелдориздат, 1936 г.
В книге систематизированы все необходимые указания при проектировании новых электровозов для получения необходимого эффекта в отношении использования сцепного веса.
Книга рассчитана для ИТР железнодорожников и электровозной промышленности и может быть пособием для студентов при проектировании электровозов.»
Шевалин Вадим Александрович [21.2(4.3). 1888, Казань ‒ 30.7.1941, Ленинград], советский учёный в области электрической тяги. В 1911 окончил Петербургский политехнический институт, в котором преподавал до конца жизни (с 1925 ‒ профессор). В 1915 командирован в США. В Россию возвратился в 1918. С 1920 участвует в работах по электрификации железных дорог, в частности по подготовке электрификации ленинградского ж.-д. узла (1925‒34 гг.), а также в создании метрополитена и электрификации пригородных ж.-д. линий Москвы. Основные труды посвящены разработке теории проектирования и расчёта электрических железных дорог, технико-экономических проблем электрической тяги.
Соч.: Тяговые расчёты электрических железных дорог и трамваев, Л., 1931; Разгрузка осей и коэффициент использования сцепного веса электровозов, М., 1936. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978 гг.
«Настоящий труд теоретически освещает разгрузку сцепных осей и дает количественное выражение разгрузки осей для электровозов рамных и двухтележечных. В этом отличие данной работы от ряда журнальных статей наших авторов, ограничивающихся рассмотрением явления разгрузки только для электровозов 0-3+3-0, работающих на сети ж. д. СССР.В книге систематизированы все необходимые указания при проектировании новых электровозов для получения необходимого эффекта в отношении использования сцепного веса.
Книга рассчитана для ИТР железнодорожников и электровозной промышленности и может быть пособием для студентов при проектировании электровозов.»
Шевалин Вадим Александрович [21.2(4.3). 1888, Казань ‒ 30.7.1941, Ленинград], советский учёный в области электрической тяги. В 1911 окончил Петербургский политехнический институт, в котором преподавал до конца жизни (с 1925 ‒ профессор). В 1915 командирован в США. В Россию возвратился в 1918. С 1920 участвует в работах по электрификации железных дорог, в частности по подготовке электрификации ленинградского ж.-д. узла (1925‒34 гг.), а также в создании метрополитена и электрификации пригородных ж.-д. линий Москвы. Основные труды посвящены разработке теории проектирования и расчёта электрических железных дорог, технико-экономических проблем электрической тяги.
Соч.: Тяговые расчёты электрических железных дорог и трамваев, Л., 1931; Разгрузка осей и коэффициент использования сцепного веса электровозов, М., 1936. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978 гг.