Страница 1 из 2

ЭП200

Добавлено: Чт янв 12, 2012 2:58 pm
Manchteyn-tm
Электровоз ЭП200
Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог. Высокие ходовые и динамические качества электровоза обеспечены за счет применения экипажной части с двумя четырехосными тележками оригинальной конструкции с опорно-рамным подвешиванием бесколлекторных тяговых двигателей и тяговых редукторов (двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами и гидравлические гасители колебаний). Нормы безопасности и условия работы локомотивных бригад обеспечиваются ударопоглощающими устройствами в лобовых частях кузова, высокопрочными лобовыми стеклами с электрообогревом, обогревателями и кондиционерами кабин, экологически чистым санитарным узлом.
Опытные электровозы ЭП200-001 и 002 были изготовлены в конце 1996 года на ОАО ХК «Коломенский завод». Оборудование для этого электровоза спроектировано и изготовлено в России (Новочеркасский электровозостроительный завод, ОАО «Электровыпрямитель» г. Саранск, ОАО «Трансформатор» г. Тольятти). Тяговые электродвигатели изготовлены на ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод». Тяговый трансформатор изготовлен на ОАО «Трансформатор».
Электровозы испытывались продолжительное время на экспериментальном кольце в Щербинке. На начало августа 2002 года оба электровоза замечены на кольце в Щербинке. По имеющимся сведениям электровозы вернули на устранение недостатков и для дальнейших испытаний. В 2004 году электровоз ЭП200-0001 был передан для постоянной эксплуатации в депо Вязьма Московской железной дороги, но вскоре его вернули на Коломенский завод, где он простоял до 2009 года.
По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.

Фотки по ЭП200 - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151129010/

Re: ЭП200

Добавлено: Чт янв 12, 2012 3:07 pm
Manchteyn-tm
ЭП200 во всей красе:

Re: ЭП200

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:13 pm
Серокой
Manchteyn-tm писал(а):ЭП200 во всей красе:
И не во всей:

Re: ЭП200

Добавлено: Вт июл 10, 2012 9:18 pm
Manchteyn-tm
Еще пара фот что зацепила, а внутри то еще ничего выглядит

Re: ЭП200

Добавлено: Пт сен 28, 2012 1:47 am
Сергей Т.
Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.EP200-002 Scherbinka 10.09.11-1.jpg
R.EP200-002 Scherbinka 10.09.11-2.jpg

Re: ЭП200

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:21 am
Elwood
Щербинка

Re: ЭП200

Добавлено: Пт дек 08, 2023 10:57 pm
Elwood
"ЭП200-001, как его учили ходить."
https://www.youtube.com/watch?v=eeD6sk04WP4

Re: ЭП200

Добавлено: Сб дек 09, 2023 1:25 pm
Aurum
А вообще-то допускается движение поездов по путям общего пользования со скоростью 200 км/ч?
При каких условиях состояния пути?
Должна ли использоваться специализированная подвеска подвижного состава?
У ТЭП80 и ЭП200 однозначно использовались дополнительные пневматические гасители колебаний, стало быть и у вагонов должна быть подвеска оптимизированная под повышенную скорость движения?

Re: ЭП200

Добавлено: Сб дек 09, 2023 2:19 pm
tabun
Aurum писал(а):
Сб дек 09, 2023 1:25 pm
стало быть и у вагонов должна быть подвеска оптимизированная под повышенную скорость движения?
Вагоны РТ200 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2200

Re: ЭП200

Добавлено: Чт май 09, 2024 7:37 pm
Minako
крыша ЭП200