Страница 1 из 2

2ЭС4К

Добавлено: Пт сен 28, 2012 2:14 am
Сергей Т.
2ЭС4К-057 Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (1).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (2).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (3).jpg

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:03 am
Сергей Т.
Продолжение.
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (04).JPG
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (05).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (06).JPG
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (07).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (08).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (09).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (10).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (11).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (12).jpg
R.2EC4K-057 Scherbinka 10.9.11 (13).jpg

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Пт май 03, 2013 9:32 pm
Stef
2ЭС4К в окраске НефтеТрансСервис ТЧЭ-16 Туапсе

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Пт май 03, 2013 9:43 pm
Stef
Кабина

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Пт май 03, 2013 10:57 pm
Koivisto
Внешне современная машина, а фактически старье с коллекторными тяговыми двигателями.

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Пт май 03, 2013 11:36 pm
Серокой
Хиви писал(а):старье с коллекторными тяговыми двигателями.
Я был удивлён, узнав, что оказывается коллекторный двигатель экономичнее, чем асинхронный.
Например, ЭП10 в плане экономичности проигрывает 20-30% чехам.

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Пт май 03, 2013 11:42 pm
старина_U
...А вентильно-индукторный, - ещё экономичнее, чем коллекторный!

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Сб май 04, 2013 2:15 pm
Серокой
Я к тому, что и "старье" может иметь свою нишу.

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Сб май 04, 2013 2:45 pm
Stef
И чем же мои фото не угодили форуму?

Re: 2ЭС4К

Добавлено: Сб май 04, 2013 6:47 pm
AlexK
[Оффтопик]
Stef писал(а):И чем же мои фото не угодили форуму?
Это глюк.