электровоз ЧС4Т

Сообщение
Автор
FAN-CS4T-510
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: электровоз ЧС4Т

#61 Непрочитанное сообщение FAN-CS4T-510 »

Вопрос к Председателю - а в каком депо вы на них начинали работать?

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: электровоз ЧС4Т

#62 Непрочитанное сообщение Председатель »

ТЧ4 Ростов

zlobbin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
Имя: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#63 Непрочитанное сообщение zlobbin »

Отсканированных частей 76-3.jpg
Наверно самый восточный ареал обитания ЧС- 4т . В конце 80 х в депо Красноярск должны были прейти на помощь ВЛ-60 кп .Фото Бурыкина Владимира (мои)
Вложения
Отсканированных частей 67-1.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#64 Непрочитанное сообщение Wowan »

А почему же не пришли?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: электровоз ЧС4Т

#65 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Думаю, что просто лишних на сети не нашлось (производство на Шкоде уже завершилось к тому времени), ну и обнаружились некоторые сложности в работе при сильных морозах, но не факт, что неустранимые доработкой.
Вероятно, первая причина основная все же.

zlobbin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
Имя: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#66 Непрочитанное сообщение zlobbin »

Слабый лидер создал политический кризис ,который повлек крах экономический . Скорее основные причины лежат в этом .

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#67 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну я бы лично Горби в недостаточном распространении ЧС4т не обвинял. ;)
А о каких годах мы говорим? Конец 80-х — растяжимое понятие. Возможно, дело в том, что ЧС4т планировали передавать из других депо, которые получали бы взамен ЧС8, но массовое производство «восьмёрок» не началось?

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#68 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо большое за фотографии! Но серии локомотивов пишутся без дефиса.
Насколько помню, ЧС4т не прижился в Красноярске из-за профиля пути и климата, Горбачев здесь ни при чем.
С уважением,
Иван

zlobbin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 10:21 am
Имя: Владимир
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#69 Непрочитанное сообщение zlobbin »

Wowan писал(а):Ну я бы лично Горби в недостаточном распространении ЧС4т не обвинял. ;)
А о каких годах мы говорим? Конец 80-х — растяжимое понятие. Возможно, дело в том, что ЧС4т планировали передавать из других депо, которые получали бы взамен ЧС8, но массовое производство «восьмёрок» не началось?
Лично я горби не винил ,а уповал на крах экономики . Думаю что в этот период начался закат эпохи чехов . Вопрос с климатом просто предлог . Зима продолжительнее но температуры те же . Не говоря уже о ЧС 2 (3) на З.С. дороге от Мариинска .

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: электровоз ЧС4Т

#70 Непрочитанное сообщение ivan »

Да не думаю, ЧС4т прекратили выпускать в 86-м. В этот год рановато было говорить об экономическом крахе.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Электровозы»