ВЛ19

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#231 Непрочитанное сообщение ivan »

Андрей, я не помню, где я читал, возможно, что в Электрозах Ракова В.А и Пономаренко, что уже во второй половине 30-х эта машина работала только на второстепенной работе из-за ее особенностей. Наверное это было связано и с оборудованием, а может и с кузовом. Если гляните, то здесь есть фотография этой машины конца 30-х, сравните с фотами 1932-го, машина уже к концу 30-х даже внешне переделана, варена-переварена, но еще со старым кузовом. А тут был лишний кузов 12х машины, которым и воспользовались, чтобы сделать полноценную машину. Это конечно мое предположение, что за основу взят кузов именно этой недоделанной машины, но логично, что лучше использовать именно его, чем делать заново новый. Самый интерес, когда же его заменили - или перед войной, или сразу после. Но если бы это произошло году в 47-м, то получился бы очередной ВЛ19м, а тут именно обычный ВЛ19.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: ВЛ19

#232 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

ivan писал(а):
Пн апр 04, 2022 1:29 pm
Андрей, я не помню, где я читал,......
С уважением,
Иван
Спасибо!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#233 Непрочитанное сообщение ivan »

Андрей, он был синим. Именно синий цвет был цветом всего передового в те годы. ИС, ВЛ19, ПБ21, ВЛ22 и т. д.
В 67-м по моде тех лет мог быть и зелёным, таким, как сделали его Евротрейн.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#234 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛ19

#235 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Электровозное веерное депо?

А как эта конструкция работала с поворотным кругом? Использовали толкачи? Ну не на круге же там было две арки с фрагментом контактной сети. Пионерия какая-то вырисовывается...

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ВЛ19

#236 Непрочитанное сообщение ivan »

Ну Вы Дмитрий даёте - это обычное дело, электровозное веерное депо с кругом.
С уважением,
Иван

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛ19

#237 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Это для вас оно обычное, а в Беларуси электровозы никогда по кругам не ездили своим ходом. Поэтому и интересно - как запитывается контактная сеть над кругом.


Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ВЛ19

#239 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

DmitriSkif писал(а):
Пн апр 04, 2022 10:49 pm
Это для вас оно обычное, а в Беларуси электровозы никогда по кругам не ездили своим ходом. Поэтому и интересно - как запитывается контактная сеть над кругом.
Вполне возможно, что по самому кругу он движется "на возжах". Ибо на самом кругу КС не наблюдается.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#240 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

не очень понятный набор ссылок,
во первых в Перми полукруглое депо - тепловозное, там вообще нет КС.
во вторых КС над кругом вешается элементарно: кольцо ровно над серединой круга, к нему крепятся провода КС (естественно над каждым путём посередине) от стены депо - они без разрывов над краями круга, в отличии от рельс.
в третьих, заезд своим ходом элементарен, выставили ферму круга на нужный путь/канаву, лок поднял задний "пант" заехал на ферму, опустил пантограф, развернули на нужный путь, подняли передний пантограф - выехал. обрати внимание насквозь проехать без опускания пантов нельзя - т.к. кольцом на КС можно их повредить.

такой круг есть в МСК в депо Москва- Киевская,
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электровозы»