электровоз ВЛ-80с

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: электровоз ВЛ-80с

#11 Непрочитанное сообщение ak_timur »

А заодно отвыкли и от грамматики:
"О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух."

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: электровоз ВЛ-80с

#12 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

bluxer писал(а):
Чт апр 13, 2017 4:00 pm
Иван Андреев писал(а):
Чт апр 13, 2017 10:41 am

"О сколько нам открытий чудных
Готовит просявященья век"...
Ох, Ваня, Ваня. Совсем от родных поэтов отвык:
"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья ДУХ:
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, Парадоксов друг.."
А.С.Пушкин
Виноват!!! Исправлюсь!!!
(Пошел перечитывать Наше Все!")

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: электровоз ВЛ-80с

#13 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ak_timur писал(а):
Чт апр 13, 2017 8:22 pm
А заодно отвыкли и от грамматики:
"О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух."
Вот то тольк у Лякас Сергеиича таки было "просвященья"... Граматика и орфография имеет место меняться со временем.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: электровоз ВЛ-80с

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

Иван Андреев писал(а):
Чт апр 13, 2017 10:41 am
Да ну? В самом деле?..
Значится так!..
…Я тут даже не рассмотрел…
Ну и далее, в примерно таком же духе...
«Ох, Ваня, Ваня.» (с) bluxer - (Миш, твои словеса зачётно пошли вместо эпиграфа)

Доехали: флуд пошёл и в библиотеке.
Да Вы, Иван Андреев, оказывается не только в космосе, электротранспорте и солнечной энергетике дока…
Вы и пушкинист… И военпред на НЭВЗе указательным пальчиком правой руки самому А.С. Кривному грозил, штоп в конструкцию не лазил… И самому Меерзону грозился зад надрать за бесконечные модернизации…
А я-то…
А оно – вона…
ммм…

Значится так!.. (с) (Иван Андреев)
Случай чего, «…тут…» (с) некто старина_U не троллит, а «Готовит просвещенья ДУХ…» (с) (Пушкин А.С.)

Мы, в пику Вам, ссылок подгрузим. Для краткого вашего и не только ликбезу…
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8 ... 9B80.D0.A1
http://base-road.ru/technology/229-elek ... ml#h3link3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 9B80.D0.A1
http://trainshistory.ru/article/lokomot ... ovoz-vl80s
http://dima725xc.narod.ru/index/0-10
http://www.150let.rw.by/lokomotivy/vl80s/

На том полемику и свернём. Бо тема про «Эски» и их правильное отражение в моделях, а не про состояние дел в ракетно-космической отрасли позднего СССР.

Посмотрел ещё разок скан бумажки.
Изображение
Ещё деталюшку припомнил, про лобовые стёкла. То бишь, на каких-то номерах – лобовые стёкла обычные калёные, а где-то триплекс с подогревом.
Ответ: с НЭВЗа они все шли с калёными стёклами в резинках. А вот в эксплуатации… годах 83-89х пошла мода грузить платформы щебёнкой с «шапкой»; ну, что бы тонн 60-65 вбухтеть. Видите ли влом было МПСовским смотреть, как «недогруженные» вагоны катаются по сети. На скорости 70-80, эта щебёнка утекала сквозь кривые борта платформ на путь, и хорошенько шмякнувшись об балласт, отлетала прямо в лобовое стекло встречному поезду. Электричкам-то с новой кабиной было хорошо… Там с завода стоял триплекс. И то (правда, Миш) иногда рассаживало стекло в мелкую сеточку. А вот «восьмёрки», «двадцать третьи» и всякие «десятки» с «восьмидесятками» ходили с побитыми стёклами массово. Я был свидетелем, как в депо Ховрино приехали из ПКБ ЦТ, привезли и поставили на ТР-2 на одну из машин те самые ТРИПЛЕКСЫ с подогревом… на ВЛ23, в виде опыта.
Замечу, что в качестве опыта несколько ВЛ23 были оборудованы даже устройствами токоотвода на буксах, как на ВЛ10.
Потом уже прошло указание ЦТ и триплексы начали массово ставить на КР и подъёмке. Потом волна сошла, и какое-то время машины опять ходили с калёными стёклами. А потом я перестал на это обращать внимание.

Резюмируя: триплекс с подогревом мог оказаться на любом номере. То есть, надо смотреть конкретную машину в конкретный период эксплуатации. Даже одна и та же машина могла сходить в подъёмку в чужое депо и вернуться оттуда с калёными стёклами, вместо триплекса. В конце 80х такое было возможно.
По крайней мере, тепловозы так разували. С депо Лихоборы на подобную тему ругань уже была. Был свидетелем.

ПыЗы…
Модернизациями локомотивов и МВПС на железке рулило и рулит ПКБ ЦТ. Им заводы передают документацию. Через них проходят все переделки. Часто они являются авторами чертежей, или одобрителями чертежей переделок со стороны. Все сторонние умелые ручки ОБЯЗАНЫ с НИМИ согласовывать все свои умения.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: электровоз ВЛ-80с

#15 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

старина_U писал(а):
Чт апр 13, 2017 10:42 pm
Иван Андреев писал(а):
Чт апр 13, 2017 10:41 am
Да ну? В самом деле?..
Значится так!..
…Я тут даже не рассмотрел…
Ну и далее, в примерно таком же духе...
«Ох, Ваня, Ваня.» (с) bluxer - (Миш, твои словеса зачётно пошли вместо эпиграфа)

Доехали: флуд пошёл и в библиотеке.
Да Вы, Иван Андреев, оказывается не только в космосе, электротранспорте и солнечной энергетике дока…
Вы и пушкинист… И военпред на НЭВЗе указательным пальчиком правой руки самому А.С. Кривному грозил, штоп в конструкцию не лазил… И самому Меерзону грозился зад надрать за бесконечные модернизации…
А я-то…
А оно – вона…
ммм…

Значится так!.. (с) (Иван Андреев)
Случай чего, «…тут…» (с) некто старина_U не троллит, а «Готовит просвещенья ДУХ…» (с) (Пушкин А.С.)

Мы, в пику Вам, ссылок подгрузим. Для краткого вашего и не только ликбезу…
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/8 ... 9B80.D0.A1
http://base-road.ru/technology/229-elek ... ml#h3link3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 9B80.D0.A1
http://trainshistory.ru/article/lokomot ... ovoz-vl80s
http://dima725xc.narod.ru/index/0-10
http://www.150let.rw.by/lokomotivy/vl80s/

На том полемику и свернём. Бо тема про «Эски» и их правильное отражение в моделях, а не про состояние дел в ракетно-космической отрасли позднего СССР.
Ага, Вы явно читали Шукшина "Срезал"...
То есть, вот Вы определили, что это флуд, вывалили кучу ссылок, которые не малейшего отношения не имеют к тому, что я писал по поводу Вашего понимания конструкторского процесса, и свысока так повелели "полемику и свернем"...
Да, я свои 60 с лишним лет успел узнать достаточно много и во многом разобраться, как бы это Вам не было удивительно.
Собственно говоря, я писал не для Вас, а для остальных для понимания, что то описание процесса внесения изменений в серийно выпускаемую продукцию, тем более согласованую между двум министерствами, которое я дал было стандартным и обязательным на всей территории СССР. Разумеется Вы можете оставаться при своем мнении, но зачем же сообщать остальным неверные сведения?
Что же Вы не привели описание процесса внесения изменений в конструкции по-"старина_U"-овскому или Вы считаете себя выше критики? Впрочем это мы уже проходили некоторое время тому назад...

Михаил Требунских
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
Имя: Михаил Требунских
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: электровоз ВЛ-80с

#16 Непрочитанное сообщение Михаил Требунских »

Соединение по СМЕ 3-х секционных ВЛ80с
Вложения
DSC_0985.JPG
DSC_0983.JPG
DSC_0984.JPG
DSC_0047.JPG
DSC_0048.JPG

Михаил Требунских
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
Имя: Михаил Требунских
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: электровоз ВЛ-80с

#17 Непрочитанное сообщение Михаил Требунских »

Соединение по СМЕ двух 2-х секционных электровозов ВЛ80с
Вложения
DSC_0617.JPG
DSC_0618.JPG
DSC_0619.JPG

Аватара пользователя
Тимаков Лёха
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
Откуда: Россия г. Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: электровоз ВЛ-80с

#18 Непрочитанное сообщение Тимаков Лёха »

Михаил Требунских писал(а):
Сб ноя 12, 2022 10:53 am
Соединение по СМЕ двух 2-х секционных электровозов ВЛ80с
Добавлю ещё парочку)
Вложения
[000441].jpg
[000442].jpg
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.

Михаил Требунских
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
Имя: Михаил Требунских
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: электровоз ВЛ-80с

#19 Непрочитанное сообщение Михаил Требунских »

Чертежи изолятора
Вложения
384797391_w640_h640_izolyator-i-10-195-uhl (2) (1).jpg
I-10-195-UHL-T1-600x499 (2) (1).jpg

Ответить

Вернуться в «Электровозы»