Страница 1 из 1

Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Пт окт 26, 2012 7:39 pm
Manchteyn-tm
Электровоз II-КП4Б — промышленный, постоянного тока. http://ru.wikipedia.org/wiki/II-КП4
Проектировались электровозы серии II-КП4 в конце 1940-х годов на Новочерскасском электровозостроительном заводе, где в дальнейшем и выпускались. Предусматривались сразу три разновидности серии таких электровозов:
- А наиболее быстроходные, для промышленных путей,
- Б использовались для тяги лесосплавных плотов через шлюзы Камской ГЭС; все электровозы находятся там же,
работают на путях ГЭС в качестве кранов и для обслуживания шлюза.
- В для перевозки расплавленного чугуна по территории завода.
Всего с 1952 по 1956 гг. был построен 41 электровоз II-КП4. Электровозы II-КП4А строились в 1952—1953 гг. (выпущено 16 машин), II-КП4Б — 1953—1956 гг. (18 машин), II-КП4В — 1952—1954 гг. (7 машин).
Технические данные:
Род тока и напряжение в контактной сети - постоянный, 550 В (серия А), 600 В (Б) и 220 В (В)
Конструкционная скорость - 50 км/ч
Часовая мощность ТЭД - 220 кВт (А), 112 кВт (Б), 66 кВт (В)
Скорость часового режима - 17,5 км/ч (А), 8,7 км/ч (Б), 6,1 км/ч (В)

http://sakuryan.livejournal.com/93454.html - "Камская ГЭС - станция уникальной конструкции"
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 - Бурлаки КамГЭСа , Павел В. Кашин
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=40
http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=84
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... 65/?page=4
http://www.parovoz.com/stories/kama/ - Шлюзы Камской ГЭС
http://www.youtube.com/watch?gl=UG&feat ... gsekNySiHg
http://foto.mail.ru/mail/driver75/_myphoto/123.html

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95629
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Есть инфа что на Шлюзах осталось лиш два электровоза и один еще стоит целый, т.е. всего их три,
остальные порезали.

Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Пт окт 26, 2012 7:52 pm
Manchteyn-tm
Это Б серия ?

Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Пт окт 26, 2012 8:06 pm
Manchteyn-tm

Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Сб сен 17, 2016 8:09 am
Elwood

Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 12:02 am
ivan
https://pastvu.com/p/517575
Бурлак Камская ГЭС 1953-55.jpg
Камская ГЭС
1953—1955, Россия, Пермский край, Пермь
Добавлен контраст, т.к. опубликовано с большим пересветом
(Похоже на строительство ГЭС)
Источник:ГАПК https://www.newsko.ru/articles/nk-3145359.html
Добавил phluxm, 9 ноября 2016

Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:20 pm
Angel
А как именно он тянул плот по шлюзу? Т.к. электровоз расположен не по оси плота, а сбоку, то по идее сам плот должен быть притягивать к стенке шлюза. Или впрягалось сразу два электровоза с разных сторон шлюза?

Re: Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:57 pm
И.К.С.
Angel писал(а):впрягалось сразу два электровоза с разных сторон шлюза?
по слову Камские Шлюзы в инете есть фото и с одним и с двумя электровозами, смотри выше в теме.
Впрочем, в самом начале (пока н ебыли полностью готовы шлюзы 1953-54 гг) и когда в последнее время после снятия запрета на проход плотов вниз по течению (2010-15 гг примерно) буксирами шлюзовали, потом опять запретили. Давно не видел плотов, хотя каждый день проезжаю мимо.
http://kamafleetforum.ru/lofiversion/in ... 63-50.html
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... ode=xlarge
http://riverpilgrim.livejournal.com/231795.html