Электровоз серии II-КП4Б «Бурлак»
Добавлено: Пт окт 26, 2012 7:39 pm
Электровоз II-КП4Б — промышленный, постоянного тока. http://ru.wikipedia.org/wiki/II-КП4
Проектировались электровозы серии II-КП4 в конце 1940-х годов на Новочерскасском электровозостроительном заводе, где в дальнейшем и выпускались. Предусматривались сразу три разновидности серии таких электровозов:
- А наиболее быстроходные, для промышленных путей,
- Б использовались для тяги лесосплавных плотов через шлюзы Камской ГЭС; все электровозы находятся там же,
работают на путях ГЭС в качестве кранов и для обслуживания шлюза.
- В для перевозки расплавленного чугуна по территории завода.
Всего с 1952 по 1956 гг. был построен 41 электровоз II-КП4. Электровозы II-КП4А строились в 1952—1953 гг. (выпущено 16 машин), II-КП4Б — 1953—1956 гг. (18 машин), II-КП4В — 1952—1954 гг. (7 машин).
Технические данные:
Род тока и напряжение в контактной сети - постоянный, 550 В (серия А), 600 В (Б) и 220 В (В)
Конструкционная скорость - 50 км/ч
Часовая мощность ТЭД - 220 кВт (А), 112 кВт (Б), 66 кВт (В)
Скорость часового режима - 17,5 км/ч (А), 8,7 км/ч (Б), 6,1 км/ч (В)
http://sakuryan.livejournal.com/93454.html - "Камская ГЭС - станция уникальной конструкции"
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 - Бурлаки КамГЭСа , Павел В. Кашин
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=40
http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=84
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... 65/?page=4
http://www.parovoz.com/stories/kama/ - Шлюзы Камской ГЭС
http://www.youtube.com/watch?gl=UG&feat ... gsekNySiHg
http://foto.mail.ru/mail/driver75/_myphoto/123.html
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95629
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Есть инфа что на Шлюзах осталось лиш два электровоза и один еще стоит целый, т.е. всего их три,
остальные порезали.
Проектировались электровозы серии II-КП4 в конце 1940-х годов на Новочерскасском электровозостроительном заводе, где в дальнейшем и выпускались. Предусматривались сразу три разновидности серии таких электровозов:
- А наиболее быстроходные, для промышленных путей,
- Б использовались для тяги лесосплавных плотов через шлюзы Камской ГЭС; все электровозы находятся там же,
работают на путях ГЭС в качестве кранов и для обслуживания шлюза.
- В для перевозки расплавленного чугуна по территории завода.
Всего с 1952 по 1956 гг. был построен 41 электровоз II-КП4. Электровозы II-КП4А строились в 1952—1953 гг. (выпущено 16 машин), II-КП4Б — 1953—1956 гг. (18 машин), II-КП4В — 1952—1954 гг. (7 машин).
Технические данные:
Род тока и напряжение в контактной сети - постоянный, 550 В (серия А), 600 В (Б) и 220 В (В)
Конструкционная скорость - 50 км/ч
Часовая мощность ТЭД - 220 кВт (А), 112 кВт (Б), 66 кВт (В)
Скорость часового режима - 17,5 км/ч (А), 8,7 км/ч (Б), 6,1 км/ч (В)
http://sakuryan.livejournal.com/93454.html - "Камская ГЭС - станция уникальной конструкции"
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=47 - Бурлаки КамГЭСа , Павел В. Кашин
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album_id=40
http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=84
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/ ... 65/?page=4
http://www.parovoz.com/stories/kama/ - Шлюзы Камской ГЭС
http://www.youtube.com/watch?gl=UG&feat ... gsekNySiHg
http://foto.mail.ru/mail/driver75/_myphoto/123.html
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95629
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Есть инфа что на Шлюзах осталось лиш два электровоза и один еще стоит целый, т.е. всего их три,
остальные порезали.